Как бренды взаимодействовали с
клиентами через VIBER в 2021 году Viber
подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для
бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию
коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных
бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом
количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в
приложении.
Креатив
SOKOLOV запустил новую
рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда Ювелирный
бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой
Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда
в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив
коллекцию ювелирных украшений "Russe", с использованием образов матрешки и
русского народного промысла, и ряда других коллекций.
Новости
AMAZON стерла следы кампании с
положительными отзывами работников Компания
Amazon не просто отказалась от масштабной кампании по улучшению своей
репутации как работодателя, но и постаралась стереть все ее следы.
Корпорация платила сотрудникам за то, что они делятся положительными
отзывами о работе на нее в социальных сетях, что вызвало шквал
критики, пишет FT.
ТВОЕ и Анастасиз дарят
ментальные объятия Коллекция
ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто
нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и
позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками
вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube)
на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в
социальных сетях и излечения душевных травм.
ГПМ Радио получило право на
вещание "Юмор FM" в Хабаровске Федеральная
конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на
наземное эфирное радиовещание. Холдинг "Газпром-Медиа Радио", представивший
концепцию "Юмор FM", получил право на вещание в
Хабаровске.