Кейс: Итальянское совершенство
LAVAZZA в "Ленте" Кофе в
зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов,
занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется,
но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64%
россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим
спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в
капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza
сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и
потребления. Для активации новинки Lavazza в сети "Лента" были использованы
POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на
входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете
Lavazza.