MATTEL и DISNEY объявляют о
заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения Сегодня
Mattel, Inc. (NASDAQ: MAT) объявила новость о заключении многолетнего
глобального лицензионного соглашения с франшизами Disney Princess и Frozen.
Компания получит глобальные лицензионные права на разработку линеек игрушек
для отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney,
включая модные куклы, маленькие куклы и фигурки. Ожидается, что коллекция
появится в розничных магазинах по всему миру в начале 2023
года.
"Роллтон" – любимый бренд
россиян в 2021 году Бренд
"Роллтон" завоевал первое место по результатам ежегодного исследования
компании Online Market Intelligence в категории "Продукты быстрого
приготовления: лапша, супы, картофельное пюре"1. Исследование любимых
брендов россиян проводится ежегодно с целью измерения текущего рейтинга
любви к брендам.
Сбер - самый сильный бренд
Европы Сбер
признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022
международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое
место в Европе по показателю "Сила бренда" (Brand Strength Index, BSI),
набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг
ААА+.
Телеканал ТВ-3 стал другом
инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве Телеканал
ТВ-3 поддержал программу КСО "Газпром-Медиа Холдинга" "PRO_Содействие" и
создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре
ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной
программы.
Магаданская скульптура "Время"
признана самым необычным народным арт-объектом в стране Завершился
всероссийский конкурс Туту Арт, который объединил 85 необычных народных
арт-объектов страны. В течение трёх месяцев авторские достопримечательности
из всех субъектов России соревновались в отборочных раундах, а затем
сразились в финальной битве. Победителем вышел мамонт из железа из
Магаданской области, немного опередив копии всемирно известных башен в
Вологодской области. Конкурс был организован сервисом поездок и путешествий
Туту.ру и проходил при информационной поддержке издания
Lenta.ru.
Главные герои сериала "Белка и
Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого В
начале февраля в продажу поступит маршмеллоу "Confectum Fun", на упаковках
которого изображены герои анимационного сериала "Белка и Стрелка. Озорная
семейка" студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с
компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и
странах СНГ.