#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В
Новый год вместе с "Балтикой 0" Новогодний
забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону в этом году прошел
при партнерстве с "Балтикой 0" под девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный. Более
тысячи участников преодолели символические 4 км по центральным улицам
города и вместе с самым популярным безалкогольным пивом в России* "Балтикой
0" отпраздновали наступление Нового года.
Новости
Клипы ВКонтакте превратили
главные катки страны в креативные пространства Платформа
коротких вертикальных видео "Клипы ВКонтакте" представила креативные зоны
на ВДНХ и в Парке Горького, а также в петербургском Севкабель Порту.
Посетители катков могут не только кататься на коньках, но и снимать
короткие вертикальные ролики, знакомиться, участвовать в активностях и
получать подарки.
АКМА объявила итоги рейтинга
креативности 2021 года Ассоциация
Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) объявила рейтинг
креативности участников рекламного рынка Беларуси по итогам прошедшего
года.
Новости
компаний
Тимашевск – новый город вещания
LOVE RADIO К сети
вещания Love Radio присоединился город Тимашевск Краснодарского края.
Частота вещания – 93,9 FM, потенциальная аудитория – 67,4 тыс.
человек.
"Пятёрочка" сняла молодёжный
сериал-квест в TIKTOK Торговая
сеть "Пятёрочка" запустила в TikTok интерактивный сериал в трендовом
формате коротких скетчей о студентах старших курсов. Цель – привлечь
внимание молодёжной аудитории к HR-бренду компании и рассказать об основных
преимуществах работы в торговой сети.
Шесть лет первый: в 2021 году
"Россия 1" - самый популярный телеканал страны По
итогам завершившегося телевизионного года канал "Россия" сохранил позицию
лидера, впервые не уступив конкурентам не только ни одного месяца, но и ни
одной недели в течение календарного года. Для флагмана ВГТРК это уже шестой
год подряд на первом месте — впервые канал стал самым популярным на
российском ТВ в 2016.