Скандал на хайпе или куда
приводит рекламный креатив Один
из главных рекламных трендов современности – заставить говорить о себе
любой ценой. И в последние годы он не теряет своей актуальности, несмотря
на сомнительные креативные методы, высокие риски и отсутствие уверенности в
успехе. Команда онлайн-платформы PRNEWS.IO вспоминает о громких рекламных
кампаниях прошлого года, которые запомнились как самые неоднозначные,
провокативные и скандальные.
Минцифры приветствует
заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на
продвижение российских ИТ ООО
"Яндекс" передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных
технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных
продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на
развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между
Федеральной антимонопольной службой, ООО "Яндекс" и
заявителями.
Яндекс вложится в развитие
рекламной платформы для небольших агентств Яндекс
инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и
предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого Яндекс покупает
технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать,
запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook,
ВКонтакте и других системах. Основные клиенты eLama — представители малого
и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по
настройке рекламы.
Новости
компаний
Ирина Слуцкая и Сергей
Малозёмов станут амбассадорами марафона "Магнит привычек" ЗОЖ
марафон стартует 19 января на платформе VK и продлится пять недель. Команда
экспертов поможет всем желающим освоить 15 здоровых привычек. А организатор
проекта — розничная сеть "Магнит" — поддержит участников розыгрышем
призовых бонусов на карту лояльности.
По итогам 2021 года ГПМ Радио
сохраняет позиции лидера в столичном FM- вещании Радиохолдинг
ГПМ Радио (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") занимает первое место в Москве
по охвату и доле аудитории, по данным Mediascope за 2021 год*. В 2021 году
ГПМ Радио занимает четверть рынка аудитории в Москве с долей слушания 25,3%
(AQH Share %).
"Алые паруса" номинированы на
международную премию Проект
Пятого канала "Алые паруса" стал номинантом международной ежегодной
независимой премии среди организаторов мероприятий EFEA Awards. Легендарный
праздник выпускников претендует на победу в номинации "Событие года".
Шорт-лист финалистов опубликован оргкомитетом XI Евразийского Ивент Форума
(EFEA).