Эмирейтс делает это снова –
набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы Новейшая
кампания бренда, запущенная в рамках обширных инвестиций объемом 20
миллионов долларов США, призвана увеличить интерес и количество посещений
Дубая и крупнейшей выставки в мире Expo 2020. Месяцы подготовки
предшествовали фантастическому полету А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае
вокруг Бурдж-Халифы и над местом проведения выставки.
Брендинг
SILENCE SCIENCE: осознанность и
научный поход в новом бренде подушек от FABULA BRANDING Siesta
— беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек.
Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует
по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима.
Вся продукция проходит тщательные медицинские
исследования.
Яндекс.Маркет инвестирует
больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов В этом
году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение
брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит
в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом
Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе
с партнёрами-предпринимателями в разных регионах
страны.
ТВ-3 покажет сериал "Перевал
Дятлова" С 24
января в вечернем эфире канал ТВ-3 впервые покажет детективную драму
"Перевал Дятлова", которая пошагово раскрывает тайну трагической гибели
девяти туристов на Урале в 1959 году. Сериал будет выходить по будням, с
понедельника по четверг, в 19:30.