Исследование IAB RUSSIA: как
клиенты и агентства работают с лидерами мнений По
результатам опроса IAB Russia, у трети компаний Influencer Marketing
составляет 25–50% рекламного бюджета на продвижение в digital. У 18%
игроков доля IM в общем медиабюджете достигает 50–100%. Как развивается
рынок Influencer Marketing в России, почему рекламодатели и агентства
работают с блогерами? Какие форматы интеграций выбирают и сколько за них
платят? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий
представлены в масштабном исследовании IAB Russia за 2021
год.
Брендинг
Соусы в азиатском стиле:
Казанский жировой комбинат представил бренд KISOY Казанский
жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд
азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные
вкусы, как - "Терияки", "Кисло-сладкий" и "Азиатский чили". Именно они, по
результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми
популярными среди потребителей.
Новости
Бургер Кинг предложил Наташам
заесть обиду на ЦСКА 19
января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого
футболиста фразой "У нас много Наташ", что вызвало бурное обсуждение как в
медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе
лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил
помочь им справиться с полученным стрессом.
Пушкины станут
бренд-амбассадорами "Ленты" Розничная
сеть "Лента" запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую
масштабирует на все каналы общения с покупателем.
PEOPLE&SCREENS стал
медиапартнером Московской биржи Московская
биржа выбрала агентство People&Screens на медийное обслуживание на 2022
год. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в
интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также реализацией
спецпроектов.
"Азбука вкуса" запустила сервис
консультаций со специалистами по питанию Запуск
сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для
осознанного образа жизни под брендом "Азбука life". Она будет также
включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду
и экологичные средства для дома под собственной торговой
маркой.