Эстетика поколения Z: самые
популярные субкультуры на YOUTUBE Все
больше брендов фокусируют свое внимание на поколении Z – сегодня это та
сила, которую нужно брать в расчет. Родившиеся с середины 1990-х по начало
2010-х годов — самое многочисленное поколение: это почти треть населения
земного шара.
Есть
мнение ...
В 2022 году ритейл будет
сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров Специалисты
Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым
пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в
некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не
только о food-ритейле, но и о товарах повседневного
спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали
менее преданы своей профессии, чем в 2018 году Если
бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу
осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе
сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800
представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том
числе маркетологи и дизайнеры.
Креатив
Забота по-новому: Леонид Агутин
стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности В
новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой
безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в
онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием
Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет
распространяться в популярных сообществах в
мессенджерах.
"Алые паруса" получили
международную премию Проект
Пятого канала "Алые паруса" стал победителем международной ежегодной
независимой премии среди организаторов мероприятий EFEA Awards в номинации
"Событие года". Торжественная церемония награждения прошла в рамках XI
Евразийского Ивент Форума (EFEA).