SODA (AGDELTAPLAN) сделали
шоурил в стиле короткометражного арт-хауса
В основу сюжета легла реальная история дизайнера, которому нужно срочно
подготовить шоурил с лучшими работами. Но идей нет, начальник подгоняет, а
глаза слипаются от усталости, и главный герой просто мечтает, чтобы все это
поскорее закончилось.
В 2021 году "Газпром-Медиа
Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей "Газпром-Медиа
Холдинг" подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании
Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему
телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной
телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на
протяжении 10 лет[1].