SKILLBOX выпустил фильм в честь
своего пятилетия Skillbox
совместно с креативным агентством Kitchen снял фильм под названием “День
открытых дверей Skillbox”, чтобы рассказать всем о внутренней жизни
компании и ее изменениях.
Зрители рекламного ролика TELE2
расшифруют тайные знаки вселенной Tele2
запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов
"Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном
предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и
знакомых героев становится вдвое больше.
30 лет назад COCA-COLA побывала
в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым 30 лет
назад классическая Coca-Cola впервые побывала в космосе — на советской
орбитальной станции "Мир". Разработка специальной банки велась с 1985 года,
и в результате эксперимента компания доказала — газированные напитки можно
пить в условиях невесомости. К 30-летию эксперимента, после которого в
Москве открылось представительство Coca-Cola, компания рассказывает его
историю и вспоминает о том, что произошло за эти три
десятилетия.
ADIDAS ORIGINALS и художник
Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве В
рамках запуска обновленной версии знакового силуэта Forum adidas Originals
cовместно с диджитал-художником Никитой Реплянским представил
NFT-арт-объект для флагманского магазина бренда на Кузнецком мосту. Игрушка
выполнена в авторском футуристичном стиле с главным элементом в виде маски,
дополнена одеждой adidas Originals и кроссовками Forum.
Тинькофф и МХТ представляют
первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером Тинькофф
совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль
"Росмагия", поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это
будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну
из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф
Олег.