На конкурсе Стенина определено
лучшее фото по итогам онлайн-голосования Лучшим
снимком международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина,
по мнению интернет-пользователей, стала одиночная работа Рафида Ясара из
Бангладеш "Счастливый фермер", на которой изображён крестьянин,
демонстрирующий урожай цветной капусты. Она собрала почти четверть голосов
онлайн-пользователей.
Новости
компаний
"Клуб друзей": CHEETOS помогает
гепардам в Московском зоопарке Cheetos
присоединился к природоохранной инициативе Московского зоопарка и стал
другом-опекуном для двух гепардов: Севы и Кими. Бренд знает, как заботиться
о братьях наших меньших и с удовольствием расскажет об этом и
тебе!
MAIL.RU GROUP представляет
новую концепцию устойчивого развития Mail.ru
Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность
образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к
лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование
природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее
для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое
развитие.
LAMODA запустила собственный
медиапроект о моде и стиле Lamoda,
входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформа для
продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, представила новый
подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для
пользователей. Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной
платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам
искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому
сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на
сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах*.
"Мы открываемся" - Рекламная
кампания ювелирного бренда SOKOLOV 5
августа стартовала интегрированная рекламная кампания ювелирного бренда
SOKOLOV под общим слоганом "Мы открываемся". Кампания приурочена к открытию
двухсотого по счету флагманского монобрендового
магазина.
26 проектов НТВ стали
финалистами премии "МедиаБренд" Проекты
НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса "МедиаБренд",
авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна
и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из
действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях
и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов
телеканала.