"Фиксики" и СберСервис
рассказали детям, как работает банкомат Анимационный
проект "Фиксики" от ГК "Рики" и компания СберСервис (входит в экосистему
Сбера) выпустили ролик, объясняющий детям, как работает банкомат и
совершаются платежи по банковским картам.
Бренд Группы "ПРОДО"
"Троекурово" стал лауреатом национальной премии "Здоровое
питание" Премией
"Здоровое питание" ежегодно награждается продукция крупнейших российских
производителей по инициативе Фонда "Социальные проекты" и ФГБУ "НИИ
питания" РАМН. Эта награда учреждена для того, чтобы способствовать
привлечению внимания к вопросам здоровья населения и продвижению принципов
здорового питания.
Триколор вошел в шорт-лист
конкурса "МедиаБренд" в 10 номинациях Организаторы
конкурса "МедиаБренд" объявили результаты голосования Большого Отборочного
Жюри. Триколор вошел в шорт-лист десяти номинаций с 14 работами:
промоушеном каналов собственного производства и всероссийским социальным
проектом, посвященным Дню Победы.
Бизнес ВКонтакте запустил
автопродвижение услуг На
платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для
предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи
автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже
заинтересованных.
"Пятёрочка" установила новый
мировой рекорд Гиннесса™ Торговая
сеть "Пятёрочка" провела самую масштабную онлайн-тренировку и установила
мировой рекорд Гиннесса™. 31 июля одновременно в 10 городах России на
совместную онлайн-тренировку "Пятёрочки" подключились более 600 человек –
как сотрудники компании, так и все желающие в рамках спартакиады
"Турбостарты".
Cпортивные призы от "Балтики 0"
по всей России "Балтика
0" запустила национальную промокампанию и предлагает попробовать вкус
активной жизни. До конца лета за покупку классической "нулевки" в
уникальной беговой упаковке можно получить гарантированные призы и
возможность выиграть подарки для активного образа жизни: велосипед,
электросамокат, кроссовки и форму для фитнеса.