Новый сырный в "Бургер Кинг" -
кто он? В
свежем ролике "Бургер Кинг" креаторы агентства MORE называют новый сырный
бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
Про
дизайн
Новинки бренда "ЛЭП": ищите на
полках всей страны Продукты
компании "Очаково" известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в
больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на
рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и
создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила
перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив
в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта
пива: лагер c хмелем Citra и Cascade "Л.Э.П. Светлое" и "Л.Э.П. Белое
пшеничное" с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского
Blanche
#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит"
при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за
счет ярких образ Компания
Procter & Gamble вместе с розничной сетью "Магнит" объявляют о старте
проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и
нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от
известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет
финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта
стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации
она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими
из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского
дизайнера, имя которого пока держится в секрете.
Сбер разместил изображения
российских олимпийцев на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей
стране В
рамках проекта "Российские истории" Сбер разместил изображения российских
спортсменов — победителей и призёров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в
своих офисах и на билбордах по всей стране. Эти позитивные образы
напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших
олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных
условиях.