Утконос ОНЛАЙН запустил новую
рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" Онлайн-магазин
"Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС",
разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная
цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент
компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также
экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на
дом.
Тимати вместе с
дочерью снялся в новой рекламе МТС ПАО
"МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки,
созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании
стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.
Несогласованное граффити стало
частью мурала в Мега Омск Скандально
известное граффити на стене МЕГА Омск решили не закрашивать, а сделать
частью трехмерного арт-объекта MEGA SUPER NOVA ULTRA. Совсем недавно его
закончили уральские художники из команд SPEKTR и Hot Singles In Your Area,
а спустя пару дней местный граффитчик Слава нанес на него свое граффити. Но
шрифтовую композицию не стали удалять со стены, а сделали ее официальной
частью работы.
АКАР: сотрудничество агентств и
НКО должно быть прозрачным Эксперты
Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность
возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и
агентством Smetana*. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во
взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо
урегулировать с помощью индустриальных инструментов.
Новости
компаний
ALIEXPRESS Россия проведёт
распродажу прямо в школе 23
августа, в 18:00 AliExpress проведет прямой эфир в приложении AliExpress из
настоящей школы в Реутове. Можно сказать, что это будут настоящие уроки,
приуроченные к распродаже.
В СберБанк Онлайн появились
картины русских кубофутуристов Пользователи
мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить
приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира
Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других
художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия
экспозиции "Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский
кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций" в пространстве
Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром
выставки.