Правила игры Андрея Горнова
Намерение
создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР
Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом
агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет
внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о
стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил
свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового
агентства Getbrand, построенного по модели "Быстро деньги": быстрые проекты
по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных
денег.
Новости
TELE2: назовите сеть
по-своему Tele2
первым из "большой четверки" предложил клиентам самим выбирать название
сети на экране мобильного телефона. Развлекательная фишка может быть
использована и в бизнес-целях. Возможность установить уникальное имя сети
пригодится инстаблогерам, которые часто включают скриншоты или скринкасты в
контент своего блога.