Яндекс.Дзен запустил кампанию
об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити Яндекс.Дзен
вдохновляет людей на новые увлечения — этой идее посвящена рекламная
кампания блог-платформы. Известные блогеры Дзена рассказали о своих хобби,
а режиссер Александр Иринархов снял три ролика, герои которых нашли
интересные занятия, просто увидев видео от блогеров
площадки.
"Святой Источник" залетает на
TIKTOK Рекламная
кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую
линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка
"Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина,
клубника и яблоко.
Интервью
Правила игры Владимира
Федосеева Креативный
директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член
Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще
большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается
интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой —
оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее.
Сбер победил в пяти номинациях
престижной премии RED DOT AWARD Четыре
проекта Сбера удостоены международной премии в области дизайна Red Dot
Award в пяти номинациях. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу
"Пульс" для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов,
шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для
предпринимателей.
Новости
компаний
"Пятёрочка" и PEPSICO передали
привет всей стране Торговая
сеть "Пятёрочка" и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока
открыли арт-объект в рамках акции "ПРИВЕТЫ". Он расположен на территории
дизайн-завода "Флакон" и символизирует объединение людей и популяризацию
открытого и приветливого общения среди жителей нашей
страны.
"Пятёрочка" протестирует
создание в своих магазинах "Центров местного сообщества" Торговая
сеть "Пятёрочка" запустила пилотный проект по организации в своих магазинах
"Центров местного сообщества". Эта концепция предполагает, что в торговых
точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на
укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие
и здоровье детей. Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской
области, Свердловской области и Краснодарском крае.
Отдавая получаешь больше:
PEDIGREE объявляет о расширении программы взаимной лояльности В этом
году бренд обратится не только к тем, кто решил взять собаку из приюта
домой. Помочь бездомным питомцам теперь сможет каждый: бренд направит 5% от
покупок сухого корма на помощь приютским собакам. В национальной акции,
которая пройдет с 18 июля 2021-го года по 11 марта 2022-го года, примут
участие более 17 приютов из 7 городов России. С 29 июля эксклюзивно в сети
магазинов "Магнит" корм доступен в специальной упаковке, на которой
изображены собаки из приютов.