Фокус на родинки: прислушайся к
мелодии своего тела Компания
"Новартис", Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной
кампании "Фокус на родинки", направленной на повышение осведомленности о
меланоме, запустили сайт мелодиятвоеготела.рф, который с помощью нейросети
сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на
их основе создать уникальную мелодию тела.
#ОткройсяМузыке вместе с
COCA-COLA Во
время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них
были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то
переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в
это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную
музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31
июля.
Агентство PRO-VISION выиграло
IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиа Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено
международной премии 2021 IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA).
Высшая награда в номинации “Integration of traditional and new media –
Agency” присуждена национальной кампании "Статусный подарок для дорогого
человека", реализованной Pro-Vision для PARKER.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Воронежской области Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за
IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а
также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Алтайского края за II квартал 2021 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за
II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а
также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская
правда.