"THE CAL"™: история самого
знаменитого календаря в мире "The
Cal"™ 2022 года Брайана Адамса (Bryan Adams) – 48 издание знаменитого
календаря, официально появившегося на свет в 1964 году. Созданный
известным канадским музыкантом и фотографом в Лос-Анджелесе и на Капри,
календарь следует за изданием 2020 года, снятым итальянским фотографом
Паоло Роверси (Paolo Roversi).
Анализ
рынков
Тренды развития мобильной
среды: как увеличить эффективность MOBILE AD С
каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше
времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг
максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и
сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей.
Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ
собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут
повысить качество и эффективность мобильной рекламы.
Креатив
WHOOSH - и тебе все
завидуют! Стартовала
рекламная кампания для Whoosh, сервиса и разработчика решений для шеринга
самокатов. Ее цель — призвать людей отказаться от автомобилей и другого
автотранспорта на маленьких расстояниях и совмещать метро и самокат на
больших. Самокат экономит время, разгружает дороги и улучшает
настроение!
Возвращение
легенды Borjomi
запускает коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о своем легендарном
происхождении.