LEO BURNETT MOSCOW и AUDI
RUSSIA показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и
несерьезным К
запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили
кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало
стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль.
Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума:
автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с
кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и
крокодилы.
Новости
Компания Бекмамбетова начала
"клонировать" голоса знаменитостей Проект
Vera Voice занимается развитием нейросети, которая будет способна
воспроизводить голоса знаменитостей на русском языке. Ранее Сбербанк
заявлял об опасности мошенничества с помощью таких
технологий.
Новости
компаний
Интерактивная "Телекарта":
новый сайт спутникового телевидения Группа
компаний "Орион" завершила переход на новый сайт спутникового ТВ
"Телекарта", ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а
также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна
AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные
кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.
Проект GRAYLING для ROCHE
номинирован на EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS 2019 Grayling
Russia вошел в шорт-лист 2019 European Excellence Awards с образовательным
digital-проектом инновационной компании в области здравоохранения Roche о
рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации
"Контент-маркетинг". Победитель будет объявлен на официальной церемонии
награждения, которая пройдет в Лиссабоне в конце
ноября.
Стратегия
голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других
игроков
О
книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5
континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция
- это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция
становится все более и более ......
Аудит продаж.
Практическая инструкция для девелопера
О
книгеЗа 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают,
какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в
деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как
правильно должен ......
Основы
маркетинга. Краткий курс
Первое
знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с
книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством
"Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и
востребованным, что тут же ......
Графический
дизайн
Какими
бы видами графического дизайна вы ни занимались, ваша основная задача -
донести до адресата некое сообщение. Для того чтобы целевая аудитория
получила и приняла нужную информацию, необходимо грамотно оформить ее при
помощи инструментов ......