Благотворительная деятельность
актуальна для 70% россиян и привлекает маркетологов аудиторией и
эффективностью проектов Половина
(50%) респондентов сказала, что для них социальная ответственность компании
и отчисления на благотворительность являются важным критерием при принятии
решения о покупке товара. 56% онлайн-россиян готовы переплатить за товары,
часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные
фонды. 70% респондентов встречали в продаже товары, средства от продажи
которых идут на благотворительность, а 75% из них купили
их.
CLEAR поможет молодым людям с
повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость
Исследование
CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%)
молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть
успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий;
социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он
выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования
стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития
стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать
тревожность.
Новости
компаний
"Связной" предлагает размяться
перед использованием смартфона Крупнейший*
ритейлер "Связной" запускает он-лайн продажи нового смартфона Samsung
Galaxy M30s, основное преимущество которого – длительный заряд батареи.
Запуск сопровождается стартом игры – "Беги за призами", которая точно
подсвечивает как длительный заряд батареи улучшает жизнь человека,
пользующегося смартфоном каждый день!
Проект "Алые паруса - 2019"
вошел в шорт-лист конкурса BEST EVENT AWARDS Проект
Пятого канала "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист конкурса Best Event
Awards World. Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат,
устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу,
культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие,
малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие. "Алые
паруса-2019" вышли в финал в номинации "Музыкальное событие
года".
История
российской рекламы. Современный период
Дополненное
переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000"
академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук,
профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга
рассказывает о ......
Пиши, сокращай.
Как создавать сильные тексты
Цитата"На
какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое
лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью
нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того,
как мы ......
Делай новое!
Улучшаем бизнес с помощью маркетинга
О
книге10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его
партнеров по новому проекту Krostu.com.Специалисты по маркетингу,
руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и
революционных инструментах ......