27-я международная
специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019"
С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК "Экспоцентр" состоится 27-я
международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019". "РЕКЛАМА –
2019" – самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы,
экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей
и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития
рекламного бизнеса. Чтобы получить билет для посещения выставку, Вам
необходимо пройти электронную регистрацию >>> http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/
Осенняя коллаборация CASTROL и
BLACK STAR BURGER Castrol
запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1
октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен
особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла
Castrol.
Актриса Люпита Нионго стала
новым амбассадором проекта Майкла Корса - WATCH HUNGER STOP Актриса
Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger
Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную
Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом
году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60
странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства
для проекта WATCH HUNGER STOP.
Учителей угостят мороженым в их
профессиональный праздник Производитель
итальянского мороженого объявил о начале новой акции. 5 октября, в День
учителя, представители данной профессии могут получить бесплатное мороженое
"Банан-страчателла" в любом московском кафе My Gelato.
Компании GALLERY 25
лет 26
сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания
Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады
поделиться с вами итогами этого события.
НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил
ассортимент джемов Абрикосовый
и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ
выпустил новые джемы – "абрикосовый" и "красная смородина". На полки
магазинов продукция поступит уже в октябре.
VIBER выпустил стикерпак
"Доброшрифт" Сегодня
Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню
в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак "Доброшрифт", в основе
которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок
Ангела”. В проекте "Доброшрифт" участвовало 33 ребенка с
ДЦП.
Утконос
присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП Онлайн-гипермаркет
"Утконос" принял участие в социальном благотворительном проекте
"Доброшрифт", приуроченном к Международному дню церебрального паралича,
который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный
фонд "Подарок Ангелу" совместно с digital агентством Smetana создали особый
шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.
Книги
PR-тексты. Как
зацепить читателя
PR-коммуникации
- ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы
понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему
стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы
PR-тексты всегда ......
Франчайзинг и
договор коммерческой концессии. Теория и практика применения
Современное
законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров
франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного
реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно
распространенными, они способствуют ......
Анализ рынка.
Настольная книга маркетолога
В
книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом
учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения
рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения,
интеграции, а также способы ......
Школа
красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера
Вся
наша жизнь связана с общением. Человек умеющий красиво, понятно и доходчиво
излагать свои мысли всегда востребован.Именно книга "Школа красноречия"
поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных
недостатков речи.Школа ......