Как ребрендинг помогает бизнесу
и зачем его делают большие компании Развитие
компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный
процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние
преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового
позиционирования. Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух —
креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в
специальном проекте INC. совместно с компанией "Интеко", обсудили это
насущный вопрос и рассказали об особенностях
ребрендинга.
Шрифт как бизнес: сколько стоит
сделать шрифт Производство
шрифта — долгий и кропотливый труд, который оплачивается
заказчиком или розничным покупателем. Сколько стоит эта работа и как
рассчитывается цена шрифта?
Креатив
Яндекс.Музыка и WWF России
запустили первый некоммерческий лейбл BIRDS RECORDS Яндекс.Музыка
совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый
некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках
Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги,
полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания
птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music
Group.
Дизайн интерьера и экстерьера
магазинов E2E4 Агентсво
"Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети
магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой
технике.
Золото на DCA 2019 "Первый
футбольный кибермундиаль" Вечером
20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной
международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций - Digital
Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда
PlayStation взял главный приз международного фестиваля
DigitalCommunicationAwards 2019.
BUDWEISER анонсировал
партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "BE A KING*" Budweiser
(в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный), глобальный бренд
компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио
Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского
клуба "Реал" и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос
присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся
карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную
Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “Be a King”, а бренд
Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом
уважение к футболисту и его достижениям.
Новости
компаний
Сергей Бархударьян возглавил
коммерческое направление ESFORCE ESforce
Holding объявляет о назначении Сергея Бархударьяна на должность
коммерческого директора холдинга. На своей позиции Сергей займётся
формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией
стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До прихода в ESforce
Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment в рамках
одного из крупнейших рекламных холдингов в мире — Publicis
Groupe.
SPORT24 стал лидером по
цитируемости среди спортивных СМИ России Российское
спортивное интернет-издание Sport24 стало лидером по цитируемости среди
спортивных СМИ страны по итогам рейтинга компании "Медиалогия". Об этом
сегодня сообщил главный редактор издания Самвел Авакян в ходе выступления
на форуме "Россия – спортивная держава", проходящем 10-11 октября в Нижнем
Новгороде.
Книги
Миллионы на
бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей
Начать
свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и
талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает
эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных
предпринимателей, сумевших ......
Конверсия. Как
превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь
взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо
важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии",
позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем
книгаЭто ......
YOUTUBE. Путь к
успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
-
Книга от создателя каналов "Rakamakafo", "Ready Steady Go" и "Жизнь Ютуб"-
Суммарная аудитория более 3 млн подписчиков- Истории успеха известных
каналовиз первых уст- Как получать фуры лайков и тонны денегЭта книга про
то, как создать успешный ......
Недвижимость.
Как ее рекламировать
В
книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с
помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу
действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от
сбора исходных данных ......