Бренд "Пёс да Лис" - первое в
мире пиво с этикеткой-бирдекелем! В основу
дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий
сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано
имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели
этикетку, которая одновременно является также фирменным
бирдекелем.
Онлайн-активность с реальной
ценностью: CRELLO запускает серию эко-инициатив Crello,
онлайн-инструмент для создания видео и графических дизайнов, запускает
серию инициатив в поддержку эко-организаций. Среди новинок
— Instagram-маска faceofearth, серия офисных плакатов на тему
эко-осознанности, и специальная программа для неприбыльных
организаций.
Агентства коммуникационной
группы "Орта" получили 6 наград глобальной премии IPRA GOLDEN WORLD AWARDS
2019 Объявлены
победители IPRA Golden World Awards 2019 – ежегодной и наиболее престижной
награды в области связей с общественностью, основанной в 1990 году
международной ассоциацией IPRA (the International Public Relations
Association), существующей на профессиональном рынке с 1955 года. Конкурс
проходит при поддержке ООН.
СТС сообщает об усилении
креативной команды 3
октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий
Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow,
Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как "Кухня",
"Отель Элеон", "Светофор", "Папины дочки" и "Даешь молодежь". Кроме того, в
их фильмографии — полнометражные проекты "Кухня в Париже", "Кухня.
Последняя битва" и франшиза "Последний богатырь".
Книги
Сила привычек.
Защитники сердца (комплект из 2 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам:"Сила привычек. Как стать по-настоящему
успешным""Защитники сердца. Управление привычками и установками, которые
мешают стать богатым и получать ......
К черту все!
Берись и делай! Полная версия
Сэр
Ричард Брэнсон - не просто успешный предприниматель и один из самых богатых
людей планеты. Но еще и яркая, нестандартная личность. Кредо Брэнсона -
брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом
совершенно неважно, ......
Что хочу, то и
получу. Трехшаговая технология успеха
Чтобы
добиться успеха, необязательно хорошо выглядеть, быть привлекательным,
обладать ораторским красноречием, харизмой или шармом. Абсолютно неважны
образование, вероисповедание и даже уверенность в себе. Все, что нужно
знать, - трехшаговая ......
Монстр
продаж
Каждый
из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо
двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из
себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно
любые ......