PR в DIGITAL-эпоху, современные
программы лояльности и фестивальный маркетинг "В
эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С
каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться.
И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в
ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для
привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории
кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS
Communications
Анализ
рынков
"Индекс Иванова" Сбербанка:
настроения потребителей заметно улучшились в III квартале 2019
года По
сравнению со II кварталом 2019 года индекс потребительской уверенности
значительно вырос. Улучшилась оценка экономических условий для создания
сбережений. "Ивановы", как и раньше, стремятся меньше тратить на продукты
питания. Однако, доля тех, кто старается экономить на непродовольственных
товарах, заметно снизилась.
Дети выбирают сами: "Орион
Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения
ГК
"Орион" представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового
телевидения "Телекарта", посвященного проблемам детского телесмотрения.
Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет
смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут
смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить
телевизор.
Доктора стали лицами кампании
клуба красоты и здоровья GRACE Врачи
Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает
портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть
большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве
ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и
здоровья.
"День текстильной печати" на
выставке "Реклама-2019" Впервые
на выставке "Реклама-2019" состоялась конференция "День текстильной
печати": реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода", организованная
совместно журналами Publish и "Цифровой текстиль" при поддержке
"Экспоцентра".
TELE2 первая в России получила
сразу две европейские награды EFFIE Tele2
получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной
премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией,
победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей
Effie Awards Europe в телекоме. Авторитетное жюри отметило коммуникационную
платформу "Другие правила" в престижной номинации Best of the Best.
Социальный проект "Добавь бабушку в друзья" победил как инициатива, несущая
позитивный вклад в общество.
Объявлены победители 26-го
фестиваля рекламы GOLDEN DRUM Обладателем
премии Golden Net и самым успешным сетевым агентством на фестивале
четвертый год подряд становится McCann Worldgroup. Премия Golden Rose для
лучшего рекламного агентства отправилась в Милан для Publicis Italy. Лучшим
независимым рекламным агентством, награжденным премией Golden Dragon Award,
стало SOK Media из Хельсинки.
Новости
компаний
"Лента" и благотворительный
проект "Дари еду!" запустили совместный проект В
девятнадцати супермаркетах торговой сети в Санкт-Петербурге, Калуге и
Калужской области, а также в Москве и Московской области установлены боксы
для сбора товарных пожертвований в пользу благотворительного проекта "Дари
еду!".
Менеджмент.
Задачи, обязанности, практика
Эта
ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась и тестировалась в
течение более тридцати лет. Это результат преподавания автором науки
управления в университетах и в рамках специализированных программ и
семинаров для менеджеров, а ......
Кризис
менеджмента. Очерки современной теории и текущей практики
Эта
книга для тех, кто занимается или еще только готовится к тому, чтобы
профессионально заниматься управленческой деятельностью и кто хотел бы
понять причины весьма низкой эффективности управленческой деятельности на
всех ее уровнях, начиная от ......
Как начать жить
и не облажаться
ЦитатаВсе
ваши желания и требования вытекают из убеждения, что тот, кому вы дороги,
изменится ради вас. Дудки! Какое-то время он будет стараться, пыжиться и
изображать из себя того, кем не является. Но потом сдуется. Нельзя же
притворяться всю ......