Популярность Черной пятницы
продолжает расти Как
правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и
заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией
задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда
начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не
ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее
большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли
онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную
пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также
женщин и мужчин 25–44 лет.
Креатив
С Днем рекламщика: 10 самых
интересных рекламных кампаний автомобилей Виагра,
которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал
BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, — чего только не увидишь в
рекламе автомобилей. В честь грядущего Дня работника рекламы Autospot
собрал топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет. Чем
дальше, тем необычнее.
"Билайн" и CONTRAPUNTO сняли
ролик о главном страхе XXI века Если
ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без
связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика
"Билайн", который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят
вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не
смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный
момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная
история произошла потому, что у девочки сел смартфон.
Про
дизайн
Дизайн упаковки йогурта SIESTA
от DEPOT Стояла
задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать
одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной
культуры".
Новости
EVENTIADA IPRA GWA объявила
шорт-лист 2019 года Опубликован
шорт-лист крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере
коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера
премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года
Международной Ассоциацией по связям с общественностью
(IPRA).
Представлен логотип Летней
Олимпиады 2024 года в Париже Логотип
содержит три образа, объединяющих Францию и спорт: золотую медаль, два
огня — Олимпийский и Паралимпийский, а также Марианну — символ Французской
республики.
Новости
компаний
"Связной" запустил
ностальгический TRADE-IN Ритейлер
"Связной" запустил акцию и рекламную кампанию "Ностальгический Trade-in" в
поддержку линейки смартфонов Samsung Galaxy S10.
Бургер Кинг Россия захотел
продавать Биг Маки Компания
подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности возражение
против предоставления правовой охраны товарному знаку "БИГ МАК",
принадлежащего "Макдоналдс". По мнению Бургер Кинга, это усилит конкуренцию
на рынке, приведет к снижению цен и позволит населению сэкономить до 7.5
млрд рублей в год.
FUZETEA: пей холодным и
горячим Coca-Cola
в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FuzeTea Зимний Фьюжн,
который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые
представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020
года. Это первый чай в линейке FuzeTea, выпущенный ограниченной серией,
который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное
настроение.
Книги
Менеджмент,
ориентированный на рынок
Один
из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор
Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной
деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются
содержание и ......
Как привлечь и
удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая
книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время
кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто
стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности
бизнеса, ......
На взлет. Восемь
уроков непрерывного роста бизнеса
Книга
"На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" - это гид по
созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец
компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия,
вы сотрудник ......
Стратегический
бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом
Автор
книги предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы,
позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления
торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и
других стран.Сегодня никто ......