РАСО инициировала аналитическое
исследование коммуникационных практик нацпроектов Российская
ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа
iMARS завершили первый этап аналитического исследование "Массовые
коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и
инструменты". Итоги были представлены Управляющим партнером iMARS Еленой
Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а
дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR
в Москве в декабре.
PEPSI и "Магнит" заставили
танцевать всю Россию Минувшим
летом бренды Pepsi и "Магнит" совместно провели масштабную акцию
#танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей
соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. Такого успеха
компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для
всех участников.
Российскому E-COMMERCE добавили
интерактива: OZON и Почта MAIL.RU первыми в России запустили интерактивную
рассылку Теперь
клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо
в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото
и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда
пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют
ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских
сервисов.
Новости
компаний
Яндекс запустил продажи
цифровой наружной рекламы в Казани Новым
региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ
MEDIAGROUP. Для рекламодателей Яндекс.Директа с сегодняшнего дня доступно
72 билборда и 3 суперсайта РИМ MEDIAGROUP в Казани. Также в адресной
программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.
Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP
рекламодатели могут через RTB-аукцион в Яндекс.Директе.
Огненная коллаборация KISS
× CROCS Группа
Kiss и бренд Crocs выпустили эксклюзивные сабо в честь прощальных гастролей
группы. Теперь сабо доступны и в России!
Новые шаги VALIO в области
устойчивого развития: упаковка из переработанного пластика и снеки с
водорослями Финский
концерн Valio продолжает анонсировать проекты в рамках глобальной
инициативы по снижению углеродного следа финского молока до нуля к 2035
году. Компания стала первым производителем продуктов питания, который
внедрил упаковку из переработанного пластика. Также концерн анонсировал
подписание договора о намерениях с компанией Origin by Ocean по
исследованиям свойств водорослей Балтийского моря для производства
продуктов питания.
OPPO и тренер академии ФК
"Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске В
рамках запуска нового смартфона ОРРО Reno2 бренд OPPO и футбольный клуб
"Барселона" вместе со спортивным блогером Евгением Савиным проведут
челлендж среди российских школьников на самый эффектный OPPO-трюк с
футбольным мячом. Победители поедут в Норильск на заполярную тренировку с
тренером академии "Барселоны".
Лидерство
Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века
Коносуке
Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является
не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых
компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В
книге Джона Коттера ......
Управленческая
мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века
Книга
И.Н.Макашова и Н.В.Овчинниковой "Управленческая мысль Западной Европы, США
и Японии XIX-XX века" - одна из немногих работ, рассматривающих комплексно
развитие управленческих взглядов, концепций и теорий в индустриальном
и ......
Попробуй думать
как хищник
"Попробуй
думать как хищник" - это мастер-класс Дейва Тротта о философии, которая
позволила ему сделать блестящую карьеру: от копирайтера до креативного
директора и учредителя нескольких ведущих рекламных агентств Лондона. Книга
написана в форме ......