Как пользователи ищут товары
для ухода за детьми в интернете Онлайн-продажи
детских товаров динамично развиваются, в несколько раз опережая офлайн
по темпам роста* в сегменте FMCG. Мы изучили, как пользователи ищут товары
для ухода за малышами, выделили самые популярные (по числу запросов)
товарные группы — детские подгузники и косметику — и составили базовые
рекомендации для рекламодателей.
"Магнит" будет развивать
собственные торговые марки как бренды В 2020
году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов,
включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько
линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе
премиум-товары. Первый бренд — "Магнит Свежесть" — уже появляется в
магазинах сети по всей географии присутствия.
E-MAIL
маркетинг. Исчерпывающее руководство
Электронные
рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно
широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что
можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную
базу подписчиков? ......
Стратагемы.
ЛИДовое побоище. Создай СВОЙ бизнес (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции,
обмана" "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения
бизнеса в интернете" ......
Производственный
и операционный менеджмент
В
десятом издании (и втором на русском языке) книги Производственный и
операционный менеджмент ведущие американские специалисты представили весь
спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной
стратегии и проектирования ......