Российский средний и малый
бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные
рынки Сегодня
успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в
цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы
понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют
цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook,
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из
разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение
в цифровой сфере является ключевым фактором для роста
бизнеса.
Креатив
BRUNO BANANI устроил
"флирт-прокачку" Парфюмерный
бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата
Daring Woman и запустил шоу-преображение "Флирт-прокачка". В ходе проекта
пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по
соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной
концепции и реализацией кампании занималось полносервисное
digital-агентство Isobar Moscow.
"Давайте раздавайте": новая
реклама МТС в формате стрит-арта Агентство
Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку
тарифного плана "Тарифище". С февраля абонентам стала доступна раздача
безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о
новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт
проект.
"Верю – не верю" для TM
FELICIANA от DR.OETKER kruchenas.net
завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от
Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.
Про
дизайн
Новый фирменный стиль
"Дочки-Сыночки" Федеральная
сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль.
Изменениям подвергся логотип и слоган компании.
Новости
XI "Белый Квадрат" объявил
победителей 19
апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших
международных креативных событий Центральной и Восточной Европы – фестиваля
"Белый Квадрат", который прошел в белорусской столице в одиннадцатый раз и
собрал участников из 32 стран мира. В этом году фестиваль прозвучал на
международной арене под слоганом Your Moment is Now.
DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA и
ВКонтакте разработали SOCIAL CRM Коммуникационная
группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на
конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который
позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и
стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте:
платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок "Чекбэк",
чат-боты.
Яблоко, груша и персик
"ФрутоНяня" получили яркую фруктовую форму Бренд
детского питания "ФрутоНяня" выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой
упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из
яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках
магазинов в обновленном формате по прежней цене.
Поп-арт
маркетинг. INSTA-грамотность и контент-стратегия
Идеальный
учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как
соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о
том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое,
включая ......
Маркетинг в
спорте
В
монографии дан анализ теории и практики использования маркетинга в
современном спорте. Раскрыты особенности, ключевые компоненты и тенденции
развития спортивного маркетинга, содержание маркетингового управления в
спорте, стратегия и тактика ......