Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3824
Вторник, 23 апреля 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки
Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.


 

Креатив

 

BRUNO BANANI устроил "флирт-прокачку"
Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение "Флирт-прокачка". В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта
Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана "Тарифище". С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

"Верю – не верю" для TM FELICIANA от DR.OETKER
kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.


 

Про дизайн

 

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"
Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.


 

Новости

 

XI "Белый Квадрат" объявил победителей
19 апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших международных креативных событий Центральной и Восточной Европы – фестиваля "Белый Квадрат", который прошел в белорусской столице в одиннадцатый раз и собрал участников из 32 стран мира. В этом году фестиваль прозвучал на международной арене под слоганом Your Moment is Now. 


 

Новости компаний

 

AMEDIATEKA и BBDO MOSCOW открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий.

DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA и ВКонтакте разработали SOCIAL CRM
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок "Чекбэк", чат-боты. 

Яблоко, груша и персик "ФрутоНяня" получили яркую фруктовую форму
Бренд детского питания "ФрутоНяня" выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.

Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
В начале марта бренд "Фруктовый Сад" запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы! Жители города, не выходя из дома, в кругу семьи лично проверят на вкус улучшенный сок.


 

Книги

 
Новая
поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной
экономики

Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики
Ричард Талер - лауреат Нобелевской премии по экономике. Один из ведущих современных экономистов, получивший награду за "теорию подталкивания" ("управляемого выбора"). Профессор поведенческой науки и экономики в школе ......

Поп-арт
маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия

Поп-арт маркетинг. INSTA-грамотность и контент-стратегия
Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая ......

Маркетинг в
спорте

Маркетинг в спорте
В монографии дан анализ теории и практики использования маркетинга в современном спорте. Раскрыты особенности, ключевые компоненты и тенденции развития спортивного маркетинга, содержание маркетингового управления в спорте, стратегия и тактика ......

СУПЕРФЭНДОМ.
Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы
сами

СУПЕРФЭНДОМ. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
"Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий - теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное