Особенности PR-коммуникаций с
B2B-аудиторией На
протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные
исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках
различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы
2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство
проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том,
какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований
2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько
выводов.
1 апреля 2019 года было
объявлено официальное название новой эпохи в Японии В
преддверии отречения от престола Его Величества Императора и вступления на
престол Его Высочества наследного принца, на заседании кабинета министров
правительство Японии приняло решение о новом названии эпохи. Новая эпоха
получила название "令和(Рэйва)". Она начнётся в Японии 1 мая, в
день вступления на престол Его Высочества наследного
принца.
GALLERY создает сеть
DIGITAL-суперсайтов в Москве Лидер
на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует
сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных
конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет
размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка
наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital
сети.
Юлия Варшавская возглавила
FORBES LIFE и FORBES WOMAN 2
апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв
должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на
сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою
должность в конце марта этого года.
Стратегия
EMAIL-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О
книгеКнига поможет вам повысить конверсию с помощью каналов
директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.E-mail-маркетинг, как
известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация
на рынке ......
Хитмейкеры.
Наука популярности в эпоху развлечений
Почему
одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не
известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от
скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн"
- обращаясь ко всем этим и ......
АпперКот
конкурентам. Выгоды - клиентам
Дмитрий
Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор
Агентства продающих текстов, автор бестселлеров "Копирайтинг: как не съесть
собаку. Создаем тексты, которые продают" и "Продающие тексты: модель для
сборки. Копирайтинг ......