Сильный кандидат на выборах
против гриппа и ОРВИ В
сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди
препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с
яркими креативными решениями. В этой ситуации командой "НПО Петровакс Фарм"
была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании
в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших
вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь
новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для
лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост
сегмента.
Используй свой голос. Не будь
безучастным. Меняй мир Levi’s®
на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и
отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео "Use Your Voice"
(пер. – "Используй свой голос") - седьмой части платформы Live In Levi`s® -
бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому
внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к
лучшему.
Алиса впервые поселилась в
колонке LG Алиса
впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI
ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где
Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере
искусственного интеллекта в России.
IMHO начал продавать рекламу в
приложениях GETINTENT.TV Крупнейший
российский интернет-селлер IMHO и технологическая компания Getintent
заключили договор, в рамках которого IMHO получает эксклюзивное право на
размещение видеорекламы на Getintent.TV.
VMLY&R представил команду
исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка
Вдохновившись
достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества
региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica,
глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в
регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг,
направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.
TELE2 получила награду POPAI
RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице Tele2
победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла.
Компания обошла конкурентов в номинации "Лучшее POS-решение с
использованием digital signage". Эксперты оценили инновационный проект –
интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.
DENTSU AEGIS
NETWORK RUSSIA и AERO объявили о стратегическом партнерстве Коммуникационная
группа Dentsu Aegis Network Russia и e-commerce агентство Aero на
конференции Spring Session 2019 анонсировали стратегическое партнерство.
Стороны договорились о технологической поддержке, обмене экспертизой, а
также о создании и развитии совместных решений, открывающих брендам новые
возможности эффективного взаимодействия с потребителем в разных
средах.
Онлайн-гипермаркет "Утконос"
объявлен лауреатом премии CUSTOMER EXPERIENCE AWARDS Онлайн-гипермаркет
"Утконос" стал победителем профессиональной международной премии управления
клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World
Forum. Компания получила награду в номинации: "Лучший клиентский опыт в
B2C-секторе".
Книги
От первичной
идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей
Вы
держите в руках уникальную книгу, аналога которой нет на книжном
рынке. Сегодня у предпринимателей не хватает опыта доведения идеи до
массово-го продукта, эта книга поможет достичь намеченной
цели.Изобретатель, инноватор, просто ......
Управление в
обществе будущего
В
настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное
влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием
Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит
жить очень скоро, названном Питером ......
Экономика
впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Новой
экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на
конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на
клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что:
впечатления, которые представляют ......
Как увеличить
продажи на сайте на 30 % за 1 неделю
Эта
книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и
увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в
интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете,
как мотивировать ......