Шестнадцать мартов
Марта! 18
апреля брендинговое агентство "Март" отмечает шестнадцатый день
рождения.
Анализ
рынков
Продажи товаров через TELEGRAM
в России выросли в 7 раз за год Глобальная
партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах
различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в
России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании,
продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593%
YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1
млн.
NEXIGN: рождение международного
IT-бренда Завершился
проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"),
поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который
осуществило агентство BBDO Branding.
Зеленая инициатива STARBUCKS:
посади дерево, не выходя из кофейни С 19
апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в
восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены
на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта
"ПосадиЛес".
Мария Сапунцова возглавила
дирекцию по связям с общественностью и КСО в холдинге S8
CAPITAL Холдинг S8 Capital объявил
о назначении Марии Сапунцовой на должность директора по связям с
общественностью и корпоративной социальной ответственности. Она будет
курировать работу по выстраиванию и поддержке репутации холдинга и входящих
в него компаний во всех каналах коммуникаций.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Новосибирской области за 2018 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за
2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а
также газета Коммерсантъ – Новосибирск.
Книги
Терминологический справочник
менеджера
С
одной стороны, в вузовских учебниках по направлениям подготовки
"Менеджмент" и "Государственное и муниципальное управление", а также в
книгах, рекомендованных слушателям MBA, вводится и используется много
управленческих терминов. С другой ......
Маркетинг
инновационно-технологических стартапов
Книга
посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных
стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг
инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев
строится на ......
Бренд личности.
Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Современное
общество переживает информационную передозировку и избыточное предложение
по всем направлениям. Люди часто не запоминают даже имена собеседников, не
говоря уже об их профессиональных качествах и достоинствах.Покупать товары
или ......
SEO-копирайтинг
2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
Эта
книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста
для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от
экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики,
которые помогают ......