5 рекомендаций в коммуникации
детских продуктов Коммуникация
с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые
условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для
того, чтобы побороться за внимание ребенка.
"Ренессанс Кредит" обновил
фирменный стиль "Ренессанс
Кредит" объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую
визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых
элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный
тон взаимодействия с потребителями.
Брендинг
VARIOBRANDS провели комплексный
ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZETTA Zetta
– региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик
находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах
дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту
поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в
соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность
фирменный стиль.
Новости
Билайн стал Бузлайном на один
день Билайн
(ПАО "ВымпелКом") совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную
коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых
тарифных продуктов.
Банк "Восточный" запускает
новую рекламную кампанию В
апреле 2019 года стартует новая рекламная кампания банка "Восточный" в
рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет
представлена роликами на телевидении и в Интернете, билбордами, баннерами в
Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех
городах присутствия банка "Восточный".
2х2 показал 7 смертных грехов
смартфон-эры Весеннее
эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные
телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и
акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного
человека, живущего в сети.
Белый Квадрат: FINAL DEADLINE –
APRIL 5! YOUR MOMENT IS NOW! Прием
конкурсных работ на XIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый
Квадрат" продлен до 24.00 5 апреля. Работы принимаются онлайн на
официальном сайте фестиваля adfest.by.
Новости
компаний
NIVEA вновь запустила
социальную акцию "Голосуй за свой каток!" Социальная
акция NIVEA "Голосуй за свой каток!" стартовала в шестой раз. Жители России
смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь
любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15
мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или
проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki
.
"Европа Плюс"
запустила федеральную рекламную кампанию "Европа
Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые
зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно
звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых
чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post
Malone, LP и BURITO.
TVZAVR начал глобальную
рекламную кампанию с магазинами АШАН Онлайн-кинотеатр
tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего
обновленного бренда. Первый ее этап – размещение наружной рекламы с новым
дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах АШАН и АТАК в Москве,
Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках
сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию:
каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит
бесплатную подписку на ресурс в подарок.
Книги
Измени мышление
- и ты изменишь свою жизнь
Предлагается
надёжный план, обеспечивающий положительные перемены в вашей жизни за счёт
изменения ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!)
потенциалах. Для широкого круга читателей....
Продавая
незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Маркетинг
услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.Вы не
можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или
увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга
Гарри Беквита, ......