Мелькнуть в кадре:
продакт-плейсмент от немого кино до VR В 1962
году на экраны вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе
Бонде. Он сформировал образ стильного шпиона на полвека вперед. Строгий
костюм, дорогие часы, тонкий вкус в выборе автомобиля и напитков — это
атрибуты, без которых представить Агента 007
невозможно.
Агентство "Интериум" выяснило,
работает ли феномен красных ценников в социальных сетях Интерес
к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем
необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с
рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки
и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной
социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных
сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема
интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от
доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно
недавно (в 2018-2019 году).
Анализ
рынков
Люди любят рекламу, но хотят ее
контролировать eyeo,
компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела
исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль
рекламы в сохранении интернета.
Креатив
Всем – как мне! 1
апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным
агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению
кредита наличными.
Про
дизайн
FOLX нарисовал отчет для
Газпрома Дизайн
агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области
устойчивого развития за 2017 отчетный год.
SHAZAM’ь и развивайся с соком
"ФрутоНяня"! Бренд
детского питания "ФрутоНяня" и популярное приложение Shazam выпустили
лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми.
Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую
дополненную реальность.
Генеральным директором MOTIVE
назначен Сергей Житинец На
должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО
Коммуникационная группа "МОТИВ") назначен исполнительный директор компании
Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности
деятельности компании и развитием направления
"видеопродакшн".
PRIVATE LABELS.
Новые конкуренты традиционных брендов
О чем
книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало
чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины
выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители
традиционных ......
Маркетинг и
конкурентоспособность медицинской организации
Проанализированы
вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга,
обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации,
ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание
уделено проблемам ......
Конкурентная
стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
В
книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой
лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со
стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная
сила поставщиков и ......