MOBILE APP ECOMMERCE:
тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас Волна
гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость
привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в
сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет
необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира,
и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, что им нужно что-то
совершенно новое, что позволит предоставить более персонализированный опыт
каждому клиенту. Вашему вниманию ТОП-3 технологий, которые могут сильно
облегчить жизнь мобильных маркетологов уже сегодня.
Анализ
рынков
Исследование: как окупается
интернет-реклама в России Маркетологи
и руководители компаний часто озабочены тем, какие каналы продвижения
показывают наибольшую эффективность, какой из них выбрать и как увеличить
прибыльность бизнеса. Кроме того, они нас часто спрашивают о том, как лучше
распределять маркетинговый бюджет и какие значения показателей считать
успешными для того или иного рекламного канала. Чтобы ответить на все эти
вопросы, компания Roistat ежегодно проводит исследование оценки
эффективности рекламных инструментов на основе агрегированных и анонимных
данных тысяч рекламодателей. Результаты этого исследования представлены в
данном отчёте.
Креатив
Услышать замкнутый
круг Аудиоролик
с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с
отклонениями развития, появился в эфире радио "Серебряный дождь", а также в
аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети
"Одноклассники".
"Каждой аллергии – свое
средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и
Супрастинекс В
преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый
рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против
аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и
Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения.
Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в
Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей.
Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9
апреля 2019 года.
Новости
Стартовал спецпроект #THEBEST о
лучших рекламных практиках от первого лица 25
апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference
2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа.
Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации
маркетинговых кампаний и стратегий.
Из чего сделана эко-упаковка
GALAXY S10 Samsung
Electronics создала простую упаковку для Galaxy S10 из экологически
безопасных материалов без использования пластика и винила. Коробки
смартфонов и внутренние составляющие были переработаны, чтобы
минимизировать воздействие на окружающую среду и использование
невозобновляемых ресурсов.
Новости
компаний
Яндекс запускает продажу
рекламы на цифровых экранах в магазинах "Верный" Яндекс
совместно с оператором indoor-рекламы "Первый Рекламный Дискаунтер"
запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети
"Верный" в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели
могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.
ALL.AGENCY становится
партнером DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA Коммуникационная
группа Dentsu Aegis Network Russia объявила о начале стратегического
партнерства с медийным рекламным агентством All.Agency. В рамках
сотрудничества All.Agency получит доступ к экспертизе, технологиям,
продуктам и баинговым возможностям Dentsu Aegis Network
Russia.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Волгоградской области за 2018 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за
2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также
информагентство Высота 102 и интернет-ресурс
Gorvesti.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Кировской области Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2018
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru иKirov-portal.ru, а
также радиостанция Эхо Москвы – Киров.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Омской области за 2018 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также
информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.
Книги
SALES! Как
продать себя и свои идеи. Продажи для непродавцов
Продажи
- основа успеха в работе и личной жизни, поэтому крайне важно освоить
принципы, лежащие в основе любой сделки. Все продажи - будь то реализация
товаров, услуг, продвижение своей точки зрения - основаны на взаимодействии
между людьми, а ......
Как продвигать
ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают
карты
Эта
книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и
рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические
советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В
книге разобраны примеры ......
Одноминутный
Менеджер и обезьяны
Это
история о суетливом менеджере, который упорно и долго трудился, но никак не
мог справиться со всем объемом работы, которую ему нужно было делать. Когда
он научился управлять обезьянами, то понял: не следует отнимать инициативу
у своих ......