"М.Видео" запускает первую в
России IN-STORE навигацию с дополненной реальностью Группа
"М.Видео–Эльдорадо" при консультационной поддержке фонда "Сколково"
запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на
технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по
in-store навигации на российском рынке. Приложение M.GO, разработанное
российским стартапом "Блюменкрафт", позволит клиентам быстро
ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные
категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице
позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и
удивить всех, кто любит тестировать новые технологии.
Новости
компаний
Агентство ICON: Аркадий Плаксин
назначен на должность директора по развитию В
рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления,
коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по
развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и
наращиванием портфолио клиентов агентства.
"ФрутоНяня" - лучший российский
продуктовый бренд "ФрутоНяня"
стала победителем независимой международной премии в области маркетинга
Best Brands в номинации "Лучший российский продуктовый бренд". На церемонии
вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были еще раз
подтверждены лидерские позиции бренда "ФрутоНяня" на рынке детского питания
и позитивное восприятие его потребителями.
Сергей Бурунов, Рина Гришина,
Марина Кравец и другие звезды ТНТ прочитают Тотальный диктант 13
апреля во всем мире пройдет Тотальный диктант – масштабная акция по
проверке грамотности. Традиционно читать его будут актеры и телеведущие,
среди которых – звезды телеканала ТНТ: Сергей Бурунов и Рина Гришина
("Полицейский с Рублёвки"), Марина Кравец ("Большой завтрак"), Лёля Гущина
("Студия Союз"), Егор Дружинин ("ТАНЦЫ"), Денис Косяков ("Остров"), Ольга
Дибцева ("Озабоченные"). В этом году текст для диктанта подготовил писатель
и историк Павел Басинский.
ALPEN GOLD в тройке лучших
растущих продуктовых брендов 2019 года в России В
Москве объявили победителей единственной независимой международной
маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в
Москве. Лидер рынка в сегменте плиточного шоколада Alpen Gold[1] вошел в
тройку лучших брендов в номинации "Лучший растущий продуктовый
бренд".
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Воронежской области за 2018 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018
год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также
телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес
информации.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Иркутской области за 2018 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2018
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также
информагентства Телеинформ и Ирсити.
Книги
Магия утра
(подарочный комплект)
В
подарочный набор входит:1. Книга "Магия утра. Как первый час дня определяет
ваш успех"Книга, которая помогла тысячам людей изменить жизнь за счет
правильного начала дня и утренних ритуалов. Что, если завтра любая (или
даже каждая) сфера вашей ......
На крючке. Как
создавать продукты, формирующие привычки
Эта
книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет
формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют
регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой
рекламы.Эта ......