GPMD: в 2018 году видеореклама
на мобильных устройствах вышла в лидеры GPMD
(Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) подвел итоги 2018 года и
сделал прогноз на этот год. Прошедший год стал прорывным для сегмента
мобильного видео в Рунете: его аудитория выросла еще на 11%, а расходы
рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах достигли 4 млрд
руб., увеличившись более чем в два раза. При этом количество людей,
смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, превысило четверть
от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей – 14 млн
человек.
Новый Триколор ответит на
главные вопросы человечества 15
апреля по всей России стартовала кампания "Новый Триколор ответит на
главные вопросы человечества" в поддержку масштабного ребрендинга
Триколора. Цель кампании — рассказать, как новые сервисы оператора делают
жизнь человека лучше.
Новости
компаний
Ночь "современного искусства"
на телеканале "ЧЕ!" Тебе
хочется тишины, но ты привык засыпать под включенный телевизор? При этом ты
ценишь современное искусство и являешься частым посетителем "Гаража" и
"Винзавода"?
Книги
Достижение
максимума. 12 принципов
Задавшись
вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12
универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному
человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга
читателей....
Таргетированная
реклама. Точно в яблочко
Таргетированная
реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей,
соответствующих заданным вами характеристикам (географическим,
демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь
внимание, вызвать доверие, ......
Самое главное о
продажах
Маленькая,
но очень полезная книга о самом главном в продажах.Джеффри Гитомер - автор
бестселлеров и всемирно известный эксперт по продажам - опирается на
многолетний опыт и делится проверенными методиками.Это несложное
руководство поможет вам ......
Одним словом.
Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока
О
книгеЭта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любои?
торговои? марки. В теории бизнеса эта область называется неи?мингом,
в буквальном смысле - процессом именования. Неи?минг - важнеи?шая
часть ......