PR сквозь века: 10 интересных
фактов Ко Дню
PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, отобрало 10 самых ярких
фактов об истории этой профессии в России и мире. По версии агентства,
первым PRщиком, естественно, был еврей, самые яркие PR-акции проводились в
Новом Свете, а один из успешнейших пресс-туров организовал представитель
России.
Спорт стал привлекать россиян
больше, чем туризм Новый
выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ
ВШЭ "Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений
российских домохозяйств", показал, что на рынке туристических услуг
происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет
рост.
Селфи-баннер помог найти волосы
как в рекламе PANTENE Бренд
PantenePro-V (Procter&Gamble) провел всероссийскую интегрированную кампанию
"Ищем волосы как в рекламе Pantene". В рамках масштабного конкурса
участницам предлагалось выложить в социальные сети ВКонтакте, Facebook или
Instagram их фото с волосами в стиле рекламных изображений бренда. Помочь
им в этом смог один из коммуникационных инструментов кампании –
селфи-баннер, разработанный технологической компанией
HPMDNetwork.
Косплей для LEGO На
прошедшем фестивале San Diego Comic-Con International был представлен
трейлер мультфильма"Лего Фильм: Бэтмен", а участники мероприятия примерили
на себя костюмы Lego-человечков.
Восемь победителей конкурса
упаковки SCANSTAR 2016 Конкурс
упаковки ScanStar 2016 проводится Скандинавской ассоциацией производителей
упаковочных материалов (SPA), объединяющей упаковочные организации Дании,
Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. Жюри конкурса уже объявило
победителей, а церемония награждения пройдет в норвежском Сандефьорде 3
ноября 2016 года.
Про
дизайн
Дизайн "Золота
Полесья" В
брендинговом агентстве Brand Brothersразработаны айдентикаидизайн
упаковки для торговой марки"Золото Полесья".
Брендинг
Разработка СТМ I’M HAPPY для
"АЛМИ" Fabula
Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки
(нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших
белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").
"Белый кит" плавает в
кастрюле Молодая
региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью
в креативную студиюFerma Ferma для создания уникального нейминга,
брендинга и упаковки продукции.
Новости
FACEBOOK снова утроил
прибыль Ежемесячная
аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на
63%.
"ВКонтакте" выпускает аналог
PRISMA "ВКонтакте"выпустил
аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать
фотографиив картины. Разработка соцсети называется Vinci. Оно появилось в
аккаунте соцсети на платформах iOS и Android.
Макдоналдс и LEO BURNETT MOSCOW
ищут самого доброго дизайнера В 2016
году в рамках ежегодной благотворительной акции "МакХэппи День" Макдоналдс
и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства
объявляют конкурс "Добро. Вот что я творю". В ноябре российский Макдоналдс
впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля
фри, а стать дизайнером сможет любой желающий.
"Яндекс" вводит новые способы
оплаты Рекламодатели
Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги
помогут перевести и принять платеж по QR-коду.
Агентство IQ преподаст
маркетинг-сольфеджио Рекламное
агентство IQ объявило об эксклюзивном партнерстве в рекламной сфере с
Московской государственной консерваторией имени П. И.
Чайковского.
Как увеличить
объем продаж
Книга
предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта,
директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний. В
издании рассматриваются основные аспекты работы службы продаж и
предлагаются реальные методики и......
Сначала скажите
"нет"
Если
ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему
очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа
есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто
скажите "нет". Это......
Черный.
Белый
Заключительная
книга серии "Все краски мира" рассказывает о цветах ахроматической гаммы -
черном, белом и сером - в природе, искусстве, повседневной жизни человека.
Вы узнаете, почему эти краски входят в триаду первичных цветов, как связаны
с......
Увлечение — это
бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится
Увлечение,
хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми.
Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно
новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным
преобразовать......