Расцвет и закат традиционной
рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения Середина
прошлого века – время крутых рекламных компаний, эпоха, когда бренды не
жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с удовольствием рекламу
потребляла. Время гениев от рекламы. Время, когда никто и не подозревал, к
чему все это приведет. Так к чему же? И, главное, что ожидает нас в
будущем?
BMW посвятил новый арт-кар
макаронам и туалетной бумаге Баварский
концерн известен своей страстью превращать собственные автомобили в
художественные полотна. Однако очередной проект, созданный для одного из
европейских фотофестивалей, получился очень уж
авангардным.
Леденцы-пельмени покорили
Урал Компания
"Сибирский леденец" давно производит леденцы в форме пельменей, однако
широкий резонанс их продукция вызвала только сейчас.
Путин подписал "пакет
Яровой" Президент
России Владимир Путин подписал принятый парламентом пакет
антитеррористических законов, который, в частности, обязывает операторов
связи втечение трех лет хранить информацию озвонках, текстовых
сообщениях, фотографиях, звуковых ивидеофайлах.
Парламентарии выступили против
офлайн спама Парламентарии
предлагают запретить компаниям предлагать рекламу дополнительно к своим
услугам и товарам. Под запрет может попасть и реклама в
кинотеатрах.
Понимание Медиа.
Внешние расширения человека
К
100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста
Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной
по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века
работы "Понимание......
Думай и богатей.
Издание XXI века
Книга
содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона
Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями
и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии
однозначно......