Из простых удовольствий остался
только кофе В июне
текущего года индекс "Кофе с Молоком" продолжил свое снижение и достиг
показателя в 869 п.п., что на -3,2% меньше уровня минувшего мая.
Четырехмесячное снижение индекса КсМ фактически вернуло его к показателям
прошлого года. Так, относительно июня 2015 года КсМ показал снижение на
-0,6%. В учетом накопленной за год инфляции в 7,5% падение Индекса
составило более 8%. Если раньше россияне заедали тяжелые экономические
времена кофе с молоком и шоколадом, то сегодня они активно сокращают
затраты на маленькие гастрономические радости. Из простых удовольствий они
позволяют себе только кофе, наращивая объемы его покупки. А вот к шоколаду
интерес теряется, что и ведет к снижению Индекса.
Война полов: Как работает
гендерный маркетинг Тема
гендера — одна из самых конфликтных. Придерживаетесь ли вы
традиционалистского взгляда на гендерные роли, выступаете ли за гендерную
нейтральность или продвигаете идеи радикального феминизма, всегда найдутся
те, кто с вами не согласен и готов спорить по этому поводу до хрипоты. С
точки зрения социологии, политики или религии это, пожалуй, проблема. Но с
точки зрения маркетинга это лишь один из множества факторов, формирующих
потребительское поведение. И этот фактор, как бы маркетолог ни относился к
проблеме гендерного равенства, нельзя игнорировать.
Есть
мнение ...
От экрана до
кармана Развлекать,
информировать, убеждать — в той или иной мере СМИ могут все. Однако их
пропагандистские способности обычно сильно переоцениваются. Зато их
способность усиливать неравенство нередко остается неоцененной
вовсе.
Креатив
Старое дерево, выдержанные
напитки Не все
стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но
практически все стараются отметить данное событие с
помпой.
5 креативных упаковок для
яиц В
дизайне упаковки для яиц редко происходит что-то выдающееся, но креатив
встречается и в этой области.
Ляйсан Утяшева стала лицом
бренда CLEAR Бренд
по уходу за волосами запустил национальную рекламную кампанию, и теперь
женскую линейку средств CLEAR представляет известная спортсменка и
телеведущая.
Группа Компаний ПИК "зажгла"
окна жилого района GREEN PARK на билбордах GALLERY В июне
2016 года на московских билбордах Gallery состоялось размещение
оригинальной наружной рекламы Группы Компаний ПИК. В рамках рекламной
кампании жилого района Green Park билборды были оснащены экстендерами,
имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах
зажигается свет, создавая ощущение уюта.
REDDOT:
атмосфера твоей тусовки Новый
бренд слабоалкогольных коктейлей от компании "Очаково" с "атмосферным"
позиционированием и вдохновляющим дизайном.
Добродетель
эгоизма
Цитата
"Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное:
оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо
большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за
задержку......
Секрет
миллионера
Настоящий
канадский миллионер раскрывает здесь секрет собственного финансового
успеха, помогая Вам поверить в то, что Вы тоже можете управлять личной
судьбой и добиться исполнения мечтаний. Для широкого круга
читателей....
Как оказывать
влияние. Новый стиль управления
Влияние
отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те,
которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить
человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не
стремятся к......
Применение
технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход
Эта
книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями
электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к
обеспечению их технологической надежности. Современная банковская
деятельность полностью зависит......