"Большую тройку"
подозревают Реклама
новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов "большой
тройки" – МТС, "Билайн" и "МегаФон" – вводит потребителей в заблуждение. К
такому заключению пришла организация "Общественная потребительская
инициатива". По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета
от "большой тройки" содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ
планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными
нарушениями.
Тренды российского рынка
путешествий и туризма Компания
PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали
новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических
услуг в интернете.
Кобра для кальяна Российский
дизайнер Павел Дракунов создал готическую упаковку для
кальянов.
Интервью
Александр Коровин: мы сделали
ставку на подписки Сооснователь
сервиса для заказа уборки частных квартирQleanАлександр Коровин
рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и
анализирует данные и почему владельцы "однушек" заказывают уборку охотнее
тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.
Брендинг
"КрынIца" провела кардинальный
ребрендинг Пивоваренная
компания"Крынiца"представила свой новый облик и обновленную флагманскую
линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке илилого,
а о полном перезапуске бренда.
NESTLE выводит в Россию
мороженое CADBURY и OREO В
Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель
мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие
бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в
Жуковском.
STICKERRIDE выходит на рынок
США StickerRide,
рекламная платформа и мобильное приложение, объединяющее бренды и
водителей, объявила о планах по выходу на рынок США.
Школьная
журналистика Серебряного века
В
монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века -
"ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала
прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути
издания оригинальных......
Веб-аналитика
2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря
на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние
несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же
самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики,
Авинаш Кошик,......
Принцип
Касперского. Телохранитель Интернета
Почти
300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с
помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80
крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky.
Среди них --......
Карл Маркс и
современная пресса
Книга
доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению
публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются
особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его
творческого метода. Автор......