Чем обернется запрет на
"бодишейминг" в Лондоне? С 1
июля в лондонском транспорте запрещена реклама с изображением человеческого
тела, которая потенциально может нанести потребителю вред. Новый мэр
британской столицы Садик Хан выполнил предвыборное обещание покончить с
рекламой, пропагандирующей нездоровые и нереалистичные ожидания того, как
должна выглядеть идеальная фигура. Будет ли эта мера, вызвавшая
неоднозначную реакцию общества, работать?
QR-коды для всего: как
используют технологию на Востоке и почему она не прижилась на
Западе Digital-директор
компанииMildberry ChinaДмитрий Арцюх написал колонку о причинах
популярности QR-кодов на Востоке и вариантах использования технологии. В
Китае QR-коды устанавливаются на надгробья для онлайн-посещений усопших,
применяются для определения личности пожилых людей и проведения социальных
проектов. В России же и на Западе культуры использования технологии так и
не появилось.
Есть
мнение ...
Блокировщики рекламы: борцы за
свободу пользователей или реальная угроза для рынка? Дэвид
Родницкий, исполнительный директор и сооснователь агентства3Q Digital,
консультант-эксперт вMarin Software, уверен, что блокировщики рекламы
никогда не получат массового распространения среди пользователей. Поэтому,
вопреки всем пугающим прогнозам, их нельзя считать реальной угрозой для
рынка.
Анализ
рынков
Рынок онлайн-игр перестал
расти В 2015
году российский рынок онлайн-игр впервые за последние несколько лет почти
не вырос: по оценке Mail.ru Group, его объем увеличился лишь на 2%, до
51,9млрд рублей. При этом выручка от мобильных игр в 2015 году впервые
превысила 10млрд руб. Доходы на этом рынке постепенно перетекают на
мобильные платформы, что повторяет общемировую
тенденцию.
История отношений: как влияли
друг на друга мода и русский авангард Еврейский
музей и центр толерантности продолжает исследовать русский авангард. На
этот раз наследие художников начала XX века сопоставили с коллекциями
ведущих модных домов, выпущенными почти сто лет спустя.
Интервью
Сергей Коптев: контекстная
реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка
контекста Французская
Publicis Groupe перестраивает по всему миру структуру своего бизнеса. На
смену подразделению VivaKi, управлявшему всеми медиаагентствами
французского холдинга, пришло Publicis Media. В России эту новую группу
возглавил Сергей Коптев. В интервью он рассказал, чем обусловлена эта
трансформация, как должен развиваться коммуникационный бизнес в цифровую
эпоху, каковы перспективы создающегося сейчас мегапродавца телерекламы и
что поддержали вещатели, выступившие за запрет иностранным исследователям
проводить телеизмерения.
MAIL.RU не смогла отменить
решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа Девятый
арбитражный апелляционный суд оставил безизменения решение нижестоящего
арбитража, подтвердившего законность выводов московского управления ФАС
России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" иООО "Рускредит"
нарушителями закона орекламе.
"Россия сегодня" дала старт
конкурсу социальной госрекламы Всероссийский
ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти
"Импульс", организатором которого выступает международная медиагруппа
"Россия сегодня", начал прием заявок.
IKEA CENTRES RUSSIA получила
золотую награду SOLAL MARKETING AWARDS за проект "Меняйся" IKEA
Centres Russia была отмечена наградой вобласти маркетинга напремии Solal
Marketing Awards Международного совета торговых центров. Федеральный проект
"Меняйся", реализованный в 14 торговых центрах МЕГА, завоевал "золото" в
категории "Лучшая кампания, направленная на стимулирование
продаж".
Книги
Лидерство
Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века
Цитата
"Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить
подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом
качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы
вынести на первый план......
Ленивый
миллионер
Очередная
книга Фишера раскрывает новый секрет финансовой независимости. Вы узнаете,
как легко и просто он сумел превратить несколько тысяч долларов в три
миллиона - и как вы можете сделать то же самое! Для широкого круга
читателей....
Как достичь
успеха и стать лидером
Это
книга-тренинг. Она научит вас пользоваться уникальными технологиями
достижения успеха, которые применяли более 400 выдающихся личностей,
ставших известными, знаменитыми, успешными. Это книга для
победителей!...
Начало. К
истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение
Книга
профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и
участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями
теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким
образом, в......