Новые инструменты для усиления
бренда Очередная,
одиннадцатая по счету волна ежегодного исследования BrandZ Top 100 Most
Valuable Global Brands 2016, проводимого компанией Millward Brown, выявила
ряд интересных тенденций. Одной из них стал отход от ковровых рекламных
бомбардировок и применение "высокоточного оружия". Как выяснилось,
онлайн-инструменты можно использовать не только для повышения
"узнаваемости", но и полноценного брендстроительства. Причем, это касается
как новичков рейтинга, таких как, например, Tesla, так и его "старожилов",
брендов с многолетней историей и не нуждающихся в особом представлении.
Вирусный контент: что
заставляет нас делиться информацией в соцсетях? У
большинства маркетологов создание вирусного контента (viral
content)непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку
кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно
изучить, что же делает контент вирусным, какие его элементы привлекают
повышенное внимание, а также какие эмоциональные реакции и психологические
факторы влияют на взаимодействие пользователей.
Анализ
рынков
Анализ рынка традиционных и
DIGITAL-медиа в России Агентство
Initiative проанализировало ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа
в России. Сегодня традиционные медиа, в первую очередь, печатные и радио,
теряют свои позиции по объему аудитории, уступая ТВ и Интернету, а также
проигрывают этим медиа по времени потребления. Причем количество минут,
которое аудитория проводит онлайн, продолжает расти.
Креатив
"Момент
Всемогущий" Компания
Henkel готовится к старту продаж в России клея "Момент 60 sec.", продукта
нового сегмента универсальных клеев.
Горчица HAAS: современный
рассказ о вековых традициях Брендинговое
агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка
рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта
современным графическим языком.
Новости
компаний
Эльдар Джинчарадзе стал
креативным директором агентства DEPARTÁMENT К
агентству маркетинговых коммуникаций DEPARTÁMENT присоединился
креативный директор Эльдар Джинчарадзе. За его плечами работа в агентствах
BBDO, Grey, McCann, JWT, Saatchi&Saatchi. Эльдар — автор известных проектов
"Это не день Бекхэма" (Pepsi), Отморозки" (Stimorol Ice), "Хип-Хопера"
(Ballantine’s), ЛСР "Зиларт" и многих других.
PROBA-IPRA GWA 2016 продлевает
дэдлайн по 25 июля! 25
июля — последний день приема работ на один из ведущих отечественных
конкурсов в области PR и коммуникаций PROBA-IPRA GWA 2016. Главная цель
премии – поиск и поддержка лучших специалистов в сфере PR, а также
представление широкой аудитории на международном уровне выдающихся
отечественных проектов.
BONAQUA VIVA – новый вкус лета!
Этим
летом на российском рынке состоится перезапуск BonAquaVivaс новыми
натуральными вкусами и без консервантов. Продукт выпускается в удобной
современной бутылке и представлен тремя фруктовыми вкусами – лимон, лайм и
яблоко
Золотое
наследие
В
книгу включены фрагменты из работ Наполеона Хилла, дана их интерпретация и
приведены результаты применения концепций Хилла в сегодняшнем стремительно
изменяющемся мире. Для широкого круга читателей....
Бизнес-план.
Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана
Как
составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются
методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана.
Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству
продовольственных товаров,......
9правил
успешного лидера
Лидеры,
умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь
которых можно назвать лишь выживанием. Докторр Генри Клауд показывает,
каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и
глубоки. Автор вывел......