Что читают
строители? PR-агентство
Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области
на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной
информации. По результатам опроса лидером оказался журнал
"Стройка".
Как привлечь внимание
"расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в
социальных сетях Чтобы
получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль,
рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и
то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают
последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой
аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его
приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки
товара.
Анализ
рынков
Исследование российского рынка
производителей POS-материалов 2015 В
апреле-мае 2016года Международным институтом маркетинговых и социальных
исследований "ГФК-Русь" по заказу Ассоциации "Маркетинг в ритейле" провела
исследование рынка производителей pos-материалов за 2015й
год.
Креатив
24 часа в мире
NESTEA Кампания
"Насладись моментом" стартует с двумя инновационными
digital-проектами.
Интервью
Нужно стараться делать
шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом
вторичен
Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних
лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных
комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве
парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как
новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог,
бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict
BBDO,Future Brand и Publicis RedСветлана Петрова.
Брендинг
PR2B GROUP разработала бренд
для суперфуда Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для
суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.
Новости
компаний
ŠKODA создала хрустальные
награды для победителей Тур де Франс В этом
году марка ŠKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и
автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события
велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де
Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией ŠKODA Design и
являются замечательным произведением чешского стекольного
искусства.
Как зарабатывать, продавая
товары за 1 рубль В
партнерстве с сетью магазинов "Перекресток Экспресс" и PepsiCo сервис
"Дисконто" запустил беспрецедентную на российском рынке акцию "Пепси за 1
рубль".
"Бургер Кинг" &
"Макдональдс" Компания
"Бургер Кинг" предложила "Макдональдс" провести товарищескую встречу
генеральных директоров в Pokemon Go.
Современная
реклама
Эта
книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира.
Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая
полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит
полноцветные......
Что и как
продать самым маленьким покупателям
В
книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект
маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать
особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их
родителей к вашим товарам. Приводится......
Управление
отделом продаж
Ваши
товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы
неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж"
научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу
сотрудников,......