Как покемоны могут помочь
ритейлерам Как
будут отечественные ритейлерыиспользовать нашумевшее приложение Pokemon Go
в своей маркетинговой стратегии.
Анализ
рынков
Индекс потребительского доверия
в России вырос на три пункта Индекс
потребительского доверия в России поднялся с минимального за 11 лет
значения в 63 пункта до 66 во втором квартале 2016 года, следует из
исследования потребительского доверия Nielsen.
Создана модель человека,
способного выжить в крупном ДТП В
Австралии разработали ипредставилимодель того, как бы выглядело
человеческое тело, эволюционировавшее для выживания в крупном ДТП.
Получившуюся скульптуру назвали Грэхэм (Graham).
Роман Нестер, сооснователь
SEGMENTO, – о будущем рекламных технологий в интернете Согласно
распространенной точке зрения, RTB – это такой "глухой лес": вроде в нем
происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные
существа, которые будут похожи на "единорогов", как говорят стартаперы. Но
по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов.Имевшиеся вопросы мы
решили адресовать Роману Нестеру.
Брендинг
Первая куриная
фабрика‐ферма Агентство
DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой
торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов",
а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новости
S7 проведет
ребрендинг В 2017
году самолеты компании изменят цвет, с фюзеляжей уйдут людские силуэты и
красный цвет.
"Сбербанк" и "Дымов" проведут
совместную акцию Сегодня,
25 июля, программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" запускает новую
сезонную акцию. Партнером проекта выступает российский производитель
колбасных изделий и мясных деликатесов "Дымов".
HENKEL перезапустит бренд
"Пемос" Компания
Henkel представила новые упаковку, формулу и формат экономичного
стирального порошка "Пемос".
Полный состав жюри ADCR AWARDS
2016 Клуб
арт-директоров России огласил полный состав жюри одного из главных
конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR
Awards.
Сервис "GROUPON Россия" стал
FRENDI Сервис
"GROUPON Россия" завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный
стиль, коммуникационную платформу и название бренда на
FRENDI.
Партизанские
маркетинговые исследования
Если
ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые
исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для
вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по
применению подходов......
Поиск работы.
Как дойти до интервью
Как
определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую
информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как к
профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону
работодателю - все это и многое......
Арт-фирма.
Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг
Интеграция
искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном
корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и
других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных
предложений для......
Муза и чудовище.
Как организовать творческий труд
Людям
творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без
порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того,
чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не
скучным образом. В......