Газетная реклама успешно
привлекает внимание Много
лет назад Сэр Мартин Соррелл установил связь между временем, уделяемым
газете, и расходами на газетную рекламу: с уменьшением общего времени,
проводимого за чтением газет, должна быть понижена сумма затрат на рекламу
в газетах. Недавно он изменил эту точку зрения.Следующее исследование
показывает, почему газеты остаются важной составляющей рекламного
комплекса.
Есть
мнение ...
Социальные медиа в 2017 году.
Чего ждать? Ли
Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online
Marketing Blog, известный за опыт работы вThe Economist, Forbesиthe Wall
Street Journal,автор книгиOptimize, специалист международного уровня по
комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в
своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в
целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017
году.
Потребительское поведение
россиян в июне Сезонный
провал расходов показал резкое падение в этом году, а россияне постарались
сэкономить на непродовольственных товарах.
Не русский
стандарт Бренд
немецкой водки "Партизан" потроллил водку "Русский
стандарт".
Брендинг
Брендинг краски для
металла Брендинговое
агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке
лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания
Henkel).
KOKTEBEL JAZZ PARTY вдохновился
Матиссом Оргкомитет
фестиваля Koktebel Jazz Party, который пройдет с 26 по 28 августа в
артистическом поселке Коктебель в Крыму, представил фирменный стиль XIV
международного джазового фестиваля.
TWIGA DIGITAL: новые горизонты
развития TWIGA
объявила о назначении Сергея Оганджаняна на должность генерального
директора агентств группы TWIGA Digital в 2016 г. Он сменит Максима Шилова,
который занимал аналогичную должность с момента основания агентства в 2014
г.
АКОС подготовит сборник кейсов
по влиянию PR на бизнес АКОС
приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять
участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей,
повлиявших на бизнес.
IMARS стал первым партнёром
E-LEARNING проекта РАСО Коммуникационно-консалтинговая
группа iMARS выступит партнером Российской Ассоциации по связям с
общественностью (РАСО) в проекте по созданию онлайн-курса для
PR-специалистов. Программа курса основана на профессиональном стандарте
специалиста по связям с общественностью, который команда РАСО разработала в
2014 году.
VI покажет рекламу в московских
такси Vi
открывает для рекламодателей новое направление в сегменте
Digitalout-of-home (DOOH) – цифровые интерактивные экраны в московских
такси.
К черту
недостатки! Как использовать свои сильные стороны
Стремясь
повысить прибыль и эффективность компаний, современные руководители
непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников. Большинство
амбициозных людей также стремится стать лучше и профессиональнее. Для этого
они изо дня в день из......
Вверх!
Практический подход к карьерному росту
О чем
эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не
просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения,
самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить
карьеру в крупной......
Искусство
конструктивного диалога (аудиокурс MP3)
Этот
курс поможет Вам развить и систематизировать навыки общения, и перевести
интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного
взаимодействия, которые можно ежедневно применять в самых разных ситуациях
делового общения. Содержание......
WIKILEAKS.Избранные
материалы
Цитата
Это своего рода 11 сентября для мировой дипломатии. Франко Фратини, глава
МИД Италии О чем книга В 2010 г. сайт Wikileaks, созданный Джулианом
Ассанжем, опубликовал сотни тысяч секретных дипломатических депеш
Государственного департамента......