ПОБЕДА ОДНА НА
ВСЕХ По
заказу группы "Информационное Сопротивление", при содействии Нацгвардии
Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики,
креативное агентство "Табаско" создало пакет социальных роликов в рамках
информкампании к 9 мая.
МЯСНАЯ УПАКОВКА Агентство
Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного
бренда "Красногорье".
ГОНКИ С НУРОФЕНОМ Reckitt
Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow
представил рекламный ролик для продвижения нового препарата "Нурофен
Экспресс Форте".
СПАСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА Креативное
агентство Hungry boys запустили проект wordscansave.me против
кибербуллинга. Заказчиком выступила Лаборатория
Касперского.
ПРО
ДИЗАЙН
ПАРК ДЕТСКОГО
ПЕРИОДА Брендинговое
агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода"
— сети центров раннего развития.
БРЕНДИНГ
БОРЬБА ЗА ПИЦЦУ Агентство
TBWAMoscow разработало для греческой пиццерии "Санторини"
принт.
"ЯНДЕКС" ДОБАВИЛ СЕБЕ
ПРЕМИАЛЬНОСТИ "Яндекс"
интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления
интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям
это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить
преимущество перед остальными участниками рынка.
BBDO MOSCOW УВЕЗ НАГРАДЫ С
"БЕЛОГО КВАДРАТА" На VII
Международном Фестивале маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" агентство BBDO
Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевало пять
наград. Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС в
номинациях "Медиа-проекты", "Интерактивная реклама" и "BTL, PR и DM-
проекты".
НАЗНАЧЕНИЯ В
"ИЗЮМЕ" 21
апреля состоялся Совет Директоров медиа-холдинга "Изюм". В рамках заседания
Совета были приняты решения о назначении генеральным директором холдинга
Артура Вафина, финансовым директором Артагана
Мальсагова.
БОГАТАЯ
ЖЕНЩИНА
На
фоне статистики, демонстрирующей неуклонный рост количества одиноких
женщин, автор дает им советы и указания по обеспечению прочной личной
финансовой независимости. Для широкого круга читателей....
СРЕДСТВА
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ. ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Системно
исследуется функционирование массовых информационных процессов в
современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности
средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных
реформ. Проводится ......
ДИЗАЙН XXI
ВЕКА
С
неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также
стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов
продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства
продвижения товаров на новых ......
ГРАФИЧЕСКИЙ
ДИЗАЙН В XXI ВЕКE
За
последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и
компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический
дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга
посвящена философии ......