РОССИЯНЕ СТАЛИ СПОКОЙНЕЕ К
РЕКЛАМЕ Меньше
обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными.
Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate
Comcon.
ПОЧЕМ НЫНЧЕ
АУДИТОРИЯ Агентство
Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем
медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи
контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого
рекламоносителя.
КРЕАТИВ
РЕМОНТ ДЛЯ САМЫХ
ОТВАЖНЫХ В
рамках новой рекламной кампании под названием "Герои" ООО Строительный
Торговый дом "Петрович" запускает серию ТВ-роликов. Креативная концепция
кампании разработана агентством Contrapunto, входящим в состав BBDO
Group.
ЖИТЬ С ОПТИМИЗМОМ С 1
апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под
девизом "Живи – не тужи!". Это первый выход телеканала на
региональный уровень за все время существования
медиаресурса.
ГЕРОИ МТС
ОБЖИВАЮТСЯ МТС продолжает
федеральную рекламную кампанию "Что бы вы ни задумали!" в поддержку
обновленной тарифной линейки Smart. Новые предложения оператора органично
вписываются в судьбу главных героев кампании, которые вышли за рамки
привычного и решили заняться совсем новым делом в новом
месте.
ЯРКИЙ ШОКОЛАД Британский McDonald’s
сделал свои шоколадные напитки красочнее.
ПРО
ДИЗАЙН
ДИНАМИКА В МЕДАЛЯХ К
окончанию седьмого сезона Чемпионата КХЛ будут изготовлены особые
медали.
СОВЕТСКИЙ СТИЛЬ ДЛЯ
"СВЕРДЛОВСКОГО" Брендинговое
агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки
пива "Свердловское" пивоваренной компании "Балтика".
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ СТАНЕМ СВИДЕТЕЛЯМИ
ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ МОЩНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ" Крупнейшим
рекламодателем России в 2014 году стала компания Procter & Gamble. Рейтинг
составило отраслевое издание Adindex, его публикует РБК. Рекламный бюджет
Procter & Gamble составил более 6,5 млрд руб. Директор группы коммуникаций
Strong, преподаватель РГГУ Дмитрий Сендеров обсудил тему с ведущим
"Коммерсантъ FM" Петром Косенко.
БРЕНДИНГ
"СВЯЗНОЙ" РАЗЫГРАЛ
ЕДОЙ Первоапрельским
проектом "Связной.Еда" заинтересовались 50 тысяч
человек.
"НЭТ БАЙ НЭТ" ШАГНУЛ НА ШИРОКУЮ
ПОЛОСУ "Дочка"
"МегаФона" — оператор широкополосного доступа в интернет и платного
ТВ "Нэт Бай Нэт Холдинг" в 2014 году рос значительно выше рынка. Его
абонентская база и выручка увеличились на 20%, тогда как среднерыночные
темпы были ниже 10%.
ENTER ВЫВЕДУТ НА
"СВЯЗНОГО" После
изменения структуры собственников онлайн-ритейлера Enter в компании
задумали сократить затраты. Enter будет частично объединен с аффилированной
с ним сетью "Связной", при этом компанию покинут ряд топ-менеджеров,
включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова. Кроме того,
обсуждается стратегическое партнерство Enter с торговой интернет-площадкой
Wikimart.
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ,
ЗАКРЫТО С 1
июля предприятия торговли и общепита могут лишиться возможности работать в
ночное время в помещениях жилых домов. По мнению юристов, под угрозой
закрытия могут оказаться не только магазины шаговой доступности и
рестораны, но также аптеки, химчистки и парикмахерские. Крупные ритейлеры
после запрета торговать алкоголем в ночное время практически отказались от
круглосуточного формата работы, поэтому больше всего могут пострадать
предприятия малого бизнеса и региональные торговые сети. Омбудсмен по
торговле Андрей Даниленко уже попросил Минпромторг перенести вступление в
силу новых правил до 2017 года.
VI УДЕЛИТ "ГАЗПРОМ-МЕДИА" ПАРУ
МИНУТ "Газпром-медиа"
частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и
"Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на
обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки,
реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа
"Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года,
сохранит федеральные продажи.
ФАС ВПЕРВЫЕ ПРИЗНАЛА НЕЗАКОННОЙ
РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Комиссия
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу
алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление
в одном из пабликов сети "ВКонтакте" рекламы водки "Белочка Morfeus"
и ликера "Jagermeister Spice", сообщило Управление ФАС
по Санкт-Петербургу.
БОЛЬШИНСТВО МОСКОВСКИХ ПАЛАТОК
ОКАЗАЛИСЬ ВНЕ ЗАКОНА В
Москве на законных основаниях теперь находятся всего около 3,5 тыс. киосков
из 7,5 тыс., работавших на начало года. У остальных закончились договоры, и
префектуры уже начали их снос, говорят собственники
палаток.
VIACOM НАШЕЛ ГЛАВУ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ Илья
Хеллерт-Розанов назначен на должность руководителя направления комедийных и
развлекательных телеканалов компании Viacom в России.
У "ПРОФИЛЯ" НОВЫЙ
ГЛАВРЕД Главным
редактором журнала "Профиль" назначена Светлана Лолаева, бывший главред
"Газета.ру".
PRIMUM ВСТУПИЛ В
АКМР Агентство
корпоративных и финансовых коммуникаций Primum стало членом
АКМР.
РЕКЛАМНЫЙ
СТАЛКЕР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА РЕКЛАМНОГО
ПРОСТРАНСТВА
Изучение
реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело
обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться
профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или
иной товарной ......
ПЕРЕЛОМНЫЙ
МОМЕНТ. КАК НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВОДЯТ К ГЛОБАЛЬНЫМ
ПЕРЕМЕНАМ
Цитата
"Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на
размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где
неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем
вероятность. И это - ......
100ЖЕЛЕЗНЫХ
ЗАКОНОВ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Признанный
бизнес-гуру вывел сто железных законов, лежащих в основе успеха деловых
людей по всему миру. Многократно проверенные на личном опыте автора, эти
правиланаучат вас с легкостью завоевывать сердца и добиваться
взаимопонимания, эффективно вести...
МАРКЕТИНГ
Теоретический
материал и задания, представленные в учебнике, позволят студентам вузов,
слушателям школ бизнеса, системы послевузовского образования приобрести
знания и практические навыки по разнообразным аспектам маркетинга....