ПРОДВИЖЕНИЮ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
БЫТЬ Что
делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет?
Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности?
На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного
агентства "Сфера влияния".
IRN-BRU ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА
"ЖИГУЛИ" Шотландская
A.G.Barr меняет в России боттлера своего газированного напитка Irn-Bru.
Вместо PepsiCo, производившей его здесь последние 13 лет, им станет
Московская пивоваренная компания (МПК; выпускает пиво "Жигули") Евгения
Кашпера и Александра Лифшица. В планах МПК сделать Irn-Bru флагманской
маркой своего безалкогольного портфеля и удвоить ее
выпуск.
КРЫМ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕ
НУЖДАЕТСЯ В
отличие от прошлого летнего туристического сезона, в этом году
правительство отказалось от идеи массово отправлять на крымские курорты
сотрудников госкомпаний. Впрочем, некоторые из них, например "Роснефть" и
"РусГидро", намерены поддержать туриндустрию Крыма и без федеральных
рекомендаций. Сами туроператоры уже приготовились к резкому наплыву
организованных путешественников, которых не отпугивает даже рост стоимости
отдыха на полуострове.
РЕКЛАМЫ НА ВСЕХ НЕ
ХВАТИТ Коммуникационная
группа ZenithOptimedia резко ухудшила свой прогноз по развитию рекламного
рынка РФ в 2015 году. В декабре аналитики ожидали, что за год совокупные
рекламные обороты хоть немного, но вырастут. Теперь они признают, что
падение затронет весь рынок, кроме интернета. Объем рекламы в российских
медиа сократится на 17%, до 282 млрд руб.
ЕМГ ЗАПУСКАЕТ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ
ПО ЦЕЛЕВЫМ ГРУППАМ С 1
апреля ведущий российский радиохолдинг "Европейская медиагруппа" (ЕМГ)
предлагает рекламодателям и рекламным агентствам новый инструмент –
продажи по целевым группам.
IMARS ВСТУПИЛА В СОСТАВ
АКОС Коммуникационная
группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области
связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании
большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS
Communications.
ПЕЧАТНЫЕ
КАРТИНКИ РЕВОЛЮЦИИ
Книга
анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до середины
тридцатых, то есть, за самый яркий, революционно-романтический,
художественно продуктивный период советской, а возможно, и всей русской
истории. Книга мыслится как ......
КРАСИВЫЕ КНИГИ
ГЛАЗАМИ ЕВГЕНИЯ КОРНЕЕВА И НИКОЛАЯ КУЛЕБЯКИНА
Книга
о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух
параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения
Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими
дизайнерами; другая - серия ......
ПРАВИЛА
КАРЬЕРЫ
Цитата
"Если другие начальники будут считать вас достойным большего, вашему боссу
придется с этим согласиться". Ричард Темплар О чем книга О том, как сделать
карьеру. Самая большая карьерная удача для любого менеджера - встретить
умного, ......
ГОЛОС
ЛЕНИНГРАДА
Книга
критика Александра Рубашкина посвящена ленинградскому радио блокадной поры.
На материалах архива Радиокомитета и, в основном, собранных автором
воспоминаний участников обороны Ленинграда, а также существующей
литературы, автор воссоздает ......