ФОКУСЫ ОТ LAMODA 13
апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания
Lamoda.
БЕКОН И
КИНОФЕСТИВАЛЬ В Lapiz
Leo Burnett USA знают, как завлечь американцев на фестиваль
латиноамериканского кино.
ФЕЕРИЯ ОТ ИКЕА ИКЕА
запустила в России продажи кухонной мебели нового поколения — МЕТОД.
Поддержать же это событие было решено ярким шоу с кухней в главной
роли.
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС
СОБЛАЗНОВ В
агентстве ANYBODYHOME! "нашли, чем удивить…", представив рекламную
концепцию жилого комплекса "Сколково Парк".
ГОВОРЯЩАЯ
"МОСКВАЗБУКА" В
брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит
"Москвазбука".
ПРО
ДИЗАЙН
КОСМИЧЕСКАЯ МАРКА 10
апреля в обращение вышла почтовая марка "50 лет первому выходу человека в
открытый космос".
МОЩНОЕ ИЗЯЩЕСТВО
MARTELL Коньячный
дом Martell представляет новую лимитированную серию Martell Premier
Voyage.
БРЕНДИНГ
МИХАЛКОВ И ФАСТФУД Новость
о том, что Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирается
открыть сеть быстрого питания, которая сможет конкурировать с Макдоналдсом,
никого бы не удивила, если бы братья не запросили господдержку на один млрд
рублей.
ГАРМОНИЧНЫЕ
ПОДАРКИ Крупный
молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию "Савеловский - гармония
подарков", посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс
включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а
также продвижение в социальных сетях.
ВТБ ВЕРНЕТСЯ К
ЛЮДЯМ Начали
проясняться детали схемы объединения всех банков группы ВТБ в одного
игрока. Банк Москвы, который утратит самостоятельность первым, передаст в
ВТБ и корпоративный, и розничный бизнес, от которого головной банк в свое
время последовательно избавлялся. Таким образом, работа с гражданами в
группе будет вестись параллельно ВТБ и ВТБ 24. Это не столько эффективный,
сколько административный ход, указывают источники "Ъ".
ТУРЫ ПАХНУТ
КЕРОСИНОМ Турагентство
"ОнлайнТур" поставило под сомнение законность топливных сборов, которые
авиакомпании взимают с туристов при продаже билетов. Такие сборы составляют
от 40% до 60% от стоимости перелета, и они тем более необоснованны,
учитывая, что в свое время вводились на фоне высоких мировых цен на нефть,
считает обратившийся в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)
"ОнлайнТур". Ряд перевозчиков утверждают, что уже отказались от топливных
сборов, остальные уверяют, что в случае их отмены будут вынуждены постоянно
корректировать тарифы.
LINKEDIN КУПИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
РЕСУРС ЗА $1,5 МЛРД Социальная
сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com,
который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки
оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд.
GOOGLE НАЧАЛА ПЕРЕНОСИТЬ
СЕРВЕРЫ В РОССИЙСКИЕ ДАТА-ЦЕНТРЫ Google
уже хранит свои данные в российских дата-центрах, в частности, в тех,
которые принадлежат "Ростелекому". Этого требует закон о персональных
данных, который вступит в силу через пять месяцев.
РАЗРАБОТЧИК НОВОЙ ВЕРСИИ САЙТА
КРЕМЛЯ ПОЛУЧИЛ ИЗ БЮДЖЕТА 50 МЛН РУБ. Предприятие-разработчик
новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб. на поддержку
президентских интернет-порталов. При редизайне сайта, сформированного при
президенте Медведеве, были учтены пожелания Путина.
МИХАЛКОВ И КОНЧАЛОВСКИЙ ПОЛУЧАТ
700 МЛН РУБ. НА СЕТЬ "ЕДИМ ДОМА!" Правительство
поддержало проект "Едим дома!" Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского, на
который они попросили у государства почти 1 млрд руб. 70% финансирования
сеть кафе сможет получить в госбанке под госгарантии.
ТАТТЕЛЕКОМ ПОТРАТИТ 1 МЛРД РУБ.
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАТАРСТАНЦЕВ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ В
Татарстане утвердили концепцию сохранения и развития регионального
телевидения до 2019 года. Согласно документу, через 4 года более 95%
населения республики должны быть охвачены качественным телевещанием. Только
проведение дополнительных оптоволоконных линий связи населению потребует до
2018 года инвестиций в 1 млрд руб.
ГОСУДАРСТВО ЗАКАЗАЛО
КИНО Фонд
кино опубликовал список из 23 фильмов так называемых кинокомпаний-лидеров,
производство которых частично профинансирует в этом году государство из
средств федерального бюджета. В прошлом году таких фильмов было
27.
"СТС МЕДИА" ОБЪЕДИНИТСЯ С
"МАГНИТОМ" НА "КУХНЕ" "СТС
Медиа" и розничная сеть "Магнит" объявляют о начале сотрудничества в рамках
запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала
"Кухня".
SAMSUNG И CHEIL ШТУРМУЮТ
ХИТ-ПАРАДЫ Компания
Samsung Electronics, музыкальный лейбл Black Star и рекламное агентство
Cheil Russia запускают уникальный проект, который даёт возможность любому
пользователю глобальной Сети внести собственный весомый вклад в современную
поп-музыку.
ИСКУССТВО ПОМОГАЕТ В
преддверии Дня космонавтики стартовал благотворительный проект в
поддержку Фонда помощи хосписам "Вера".
РУКОВОДСТВО ПО
ВЫЖИВАНИЮ: ПРОДАЖИ
Экономический
кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные
коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли
падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая
больше сделок, ......
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ
БИЗНЕСЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ
Посвящено
проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения
возможностей повышения эффективности их использования, а также определения
параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении
информационных ......