ИТОГИ РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 2014 8
апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявилаитоги
"Рейтинга креативности 2014" – ежегодного мониторинга творческих
достижений российских агентств на профессиональных
фестивалях.
КРЕАТИВ
ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
"САДГОРОД" Ideabrand
разработал айдентику для первого и единственного зоопарка Владивостока
"Садгорода".
ОБУЧАЮЩИЙ "ЛЁН" В
брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы
"Лён".
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВКЛАД В
ПОБЕДУ ОАО
"РЖД" и РА "MultiTEC" рассказали об участии железнодорожников в военных
действиях 1940-х годов.
ПРО
ДИЗАЙН
МЯСОКОМБИНАТ "ОКРАИНА" ОБНОВИЛ
АЙДЕНТИКУ Мясопродукты
"Окраина" в новом дизайне уже начали появляться на прилавках. Полную замену
этикеток планируется завершить к сентябрю этого года.
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАКОННАЯ РЕКЛАМА ТОЖЕ МОЖЕТ
БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ!" "Лавировать
среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного
рекламиста. Но оно не возможно без знания Закона. А вы читали закон "О
рекламе"? Читали – перечитайте, не читали – как можно быстрее
ликвидируйте данный пробел", считает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной
группы "МАЙЕР".
БРЕНДИНГ
МОСКОВСКАЯ БИРЖА С
КАМПАНИЕЙ Рекламный
синдикат HIDALGO и Московская биржа заключили договор о сотрудничестве и
запустили две рекламные кампании в сети Интернет. Основная задача
проводимых кампаний - акцентировать внимания аудитории на продуктах
Московской биржи, ориентированных на физических лиц.
"СКАРТЕЛ" НАЛАЖИВАЕТ
СВЯЗИ "Скартел"
(бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге,
Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов.
"Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2
Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к
сотрудничеству с любыми мобильными операторами.
FIAT РУБИТ ОКНО В РОССИЮ ИЗ
БЕЛГРАДА После
нескольких неудачных попыток создать в России производство Fiat все же
зайдет на отечественный рынок через Сербию, где собирается эта марка. Как
стало известно "Ъ", вопрос о введении странами взаимных квот поставок машин
с нулевыми пошлинами будет согласовываться 15 апреля на уровне Таможенного
союза. Белград, в свою очередь, позволит российским производителям
беспошлинно ввозить свои автомобили в Сербию, этой возможностью готова
воспользоваться группа ГАЗ. В то же время, отраслевые эксперты считают, что
эти послабления не смогут существенно помочь ни той, ни другой
компании.
ГРЕЧЕСКИЙ ПАРТНЕР "ГАЗПРОМА"
ЗАНЯЛСЯ РЕКЛАМОЙ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО На
рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер
"Газпрома" Димитриос Копелузос. Он не только миноритарий управляющей
аэропортом компании, но и совладелец совместного с Russ Outdoor бизнеса в
Пулково.
IKEA ОБСУДИЛА СО СТОЛИЧНЫМИ
ВЛАСТЯМИ СВОИ БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ В МОСКВЕ Мэрия
распространила, а потом отозвала сообщение о том, что IKEA может построить
ТЦ "Мега" на Беговой за 60 млрд руб. IKEA это не подтверждает, но владельцы
близлежащих участков говорят, что шведы к ним
приценивались.
ОБНОВИЛСЯ САЙТ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИИ В
работе над новой версией участвовали представители Минкомсвязи, ФСО и
специалисты из компании "Атлас".
"ЭХО МОСКВЫ" ТРЕБУЕТ ЧЕРЕЗ СУД
АННУЛИРОВАТЬ ДОМЕН ECHOMSK.SPB.RU Радиостанция
"Эхо Москвы" требует через суд аннулировать регистрацию доменного имени
echomsk.spb.ru. Иск подан к оператору сайта радиостанции "Эхо Петербурга" -
ООО "Эхо", говорится в материалах дела на сайте арбитражного суда города
Москвы.
ИНТЕРНЕТ-НЕДЛЯСАНКЦИЙ Представители
российского правительства и общественные интернет-организации подписали
обращение к властям США с просьбой не ограничивать работу интернета в
Крыму.
"ИДЕЙНЫЕ" ИЗЫСКИ И ДЕЛИКАТЕСЫ:
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!2015" Дирекция
Национального фестиваля рекламы при активном участии профессиональных
ассоциаций – АКАР, АБКР, РАМУ, АИА подготовили интересную и
разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами,
показами и выставками.
СКОРО "ДИЗАЙН И
РЕКЛАМА" Выставка
"Дизайн и Реклама" более 20 лет является многофункциональной площадкой,
которая объединяет производителей рекламной продукции, представителей
рекламных агентств и конечных заказчиков.
PRO-VISION COMMUNICATIONS -
ПОБЕДИТЕЛЬ IABC 2015 GOLD QUILL AWARDS Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой
премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях "Проект в социальных медиа"
и "Коммуникационный канал в Digital".
ПЕРВЫЕ РУССКИЕ
ЖУРНАЛИСТЫ - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ, ДИПЛОМАТЫ И ПИСАТЕЛИ
История
отечественной журналистики является базовой дисциплиной во многих
российских вузах. Этот курс рассчитан не только на студентов отделения
международной журналистики, но и на специалистов-социологов, специалистов
по связям с ......
ЭФФЕКТИВНАЯ
РЕКЛАМА. СЕКРЕТЫ УСПЕХА
Книга
содержит все необходимое для успешного овладения приемами эффективной
рекламы. Она включает психологические находки, раскрывающие новые
возможности воздействия на потребителей. Предназначена для всех тех, кто
создает рекламу, - работников ......
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА
СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ
Мода,
интерьер, цветочная аранжировка, сервировка стола - в жизни для всего есть
свои законы красоты. И именно о них вы узнаете из этой книги. Учитывая свои
особенности и применяя описанные ниже правила сочетания цветов, вы сможете
одеваться ......
СТРАХ В РАБОТЕ
МЕНЕДЖЕРОВ
Книга
"Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует
многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть
бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует
страхи и опасения. ......